Navigation bar
  Print document Start Previous page
 220 of 247 
Next page End  

-                   
Во всех экономических обоснованиях  афишируется 
созидательность такого подхода.
-                   
Инстинкт у профессионалов один, а при¸мы для
«популяризации» другие. Доступнее и  в угоду желаемому, так сказать.
Вор, ведь, тоже грабит на «популяризованных» понятиях социума.
Отгремела война. Где итог торжества справедливости? Того торжества,
которое доказано победой. Они – «герои» заполнили структуру
государственного дерева. Отец мой ушел добровольцем на войну.
Осталось четверо детей после его гибели. Я с детства  знаком со
«справедливостью» победителей. Они и теперь бряцают орденами от
слабости.
-       
Получается, что Сталин – сам «продукт».
-                   
Согласен. Но не забывай о роли правителя. Он может
сделать фазу страны  больной, а может оздоровить С позиций
диалектики, герои  получили  право  на физические насилия. Затем они
передали эти права себе подобным. Нужно быть благородным
человеком, чтобы не искуситься.
- Но революционеры сами страдали от насилия?
- В этом и есть  жизненность диалектики. Из социальной
структуры  выделяется  некоторая совокупность людей не согласных с
е¸ функционированием. Вспомни Иисуса, Мухаммеда, Будду. Чего им не
хватало? Это не бузотеры, наподобие сегодняшних «преобразователей».
Их природное назначение – созидать. Остальные идут через
приобрет¸нное знание. Так формируется определяющий 
созидательность  слой по всем  ветвям структурного дерева государства.
Он предлагает сво¸ определение, сво¸ понимание, но умозрительно. Он
не способен передать свой дух.  Действительным  так же являются 
искажения  тела государства. Так же как у человека   тело оста¸тся
телом. Но оно может быть больным, а может быть здоровым.
Притесняемые  шкурниками, стимулируются реальностью, самим
фактом несправедливости. Под «несправедливостью»  скрыты два
противоположных понятия.
-  
                 
Разве несправедливость может сама подразделяться на
противоположные качества? Другое дело, когда несправедливости
противоположна справедливость.
-                   
Заблуждаешься, как и все мыслящие двухполярно.
Созидатели требуют справедливость, чтобы  работать, рожать, то есть
приумножать. Они  неудовлетворены, когда им мешают «пахать». На
противоположной стороне стоят потребители. В гармоничном  дереве
Hosted by uCoz