Navigation bar
  Print document Start Previous page
 235 of 247 
Next page End  

- Почему ты не берешь западное христианство?
- Теологи  со временем стали теоретиками. Они навредили Иисусу
Христу настолько, что  насилие иезуитов и  мракобесие  инквизиторов 
стали очевидным  несоответствием учения и его  носительства. В 
монастырях Востока это произошло в меньшей степени, кроме того, в
христианстве нет монастырей самостоятельного кодекса. Поэтому , если 
противное учению Иисуса зародится, то оно поразит все монастыри.
Итак , отличительной чертой монастырей востока стало исследование
Человека. Наглядным являются не столько чудеса, которые там
получают, а созидательность. Нет там тем насилия. Кроме того, все 
достижения этих  лам – уч¸ных наглядно демонстрируют  конкретное
улучшение, а не занижение  человеческих свойств. Верн¸мся к
медицинской науке Запада. Нет здесь таких показателей, чтобы кто – то
выживал  в экстремальных условиях благодаря этим исследователям
Человека.
- Они борются с болезнями…
-  Вот именно, борются.
-  Они имеют дело с больными…
-  И «кормят» саму идею болезней.
- Они излечивают…
- А вот это под вопросом. Что такое «излечить» ? Могут они
вернуть человеку  эмоции  и жизненную сочность здорового человека ?
Что из того, что  утихнет боль?  Могут они вернуть утраченные функции
полностью во всей системе организма?
- Говорят о восстановлении функций.
- Неосмысленная ложь. Организм у человека - единая система.
Если  тебе восстановить функции, к примеру печени, то ты обязана не
только оздоровиться целиком, но и помолодеть до того возраста, когда 
произошло заболевание. Болеют бывает годами. Тот кто излечит орган,
тот омолодит  всего человека. И это не вс¸,  у выздоровевшего  обязаны 
вернуться эмоционально – психические  здоровые переживания.
- Это слишком идеально .
- Ничуть. Просто, нужно бы медикам говорить скромнее. Итак,
вернемся к  монастырям. Нужна им тема «излечений»?
Hosted by uCoz