Navigation bar
  Print document Start Previous page
 91 of 140 
Next page End  

Воспользуйтесь преимуществами красоты воздушного путешествия: покажите дочке
пейзажи, очертания городов, облака, океанские волны - все, что будет видно в
иллюминатор (конечно, если ребенок спит, его не стоит будить ради этого!).
Но самое главная рекомендация для родителей, которая годится для любого
путешествия с малышами: пусть дети побольше спят!
Кошмарный рейс
Мои мучения начались с того момента, как я подошла зарегистрировать билеты на
рейс самол¸та, на котором нам предстояло пересечь всю страну. Билеты для себя и троих
своих детей я заказала заранее.
Служащая за стойкой, взглянув на меня, пожала плечами и сообщила новость:
оказывается, изменилось расписание и самол¸т нашего рейса вылетел час назад. Об
изменении времени вылета меня должны были заранее известить по телефону, однако этого
не произошло! И вот теперь самол¸т улетел и что мы должны были делать?
Служащая снова пожала плечами и, обратившись к компьютеру, стала просматривать
информацию о других рейсах. Наконец она сказала: «Я нашла для вас место на другом
рейсе, который вылетает в полдень (т.е. через два часа). Вам нужно сделать пересадку в
Далласе – Форт Ворте». 
Хотя я выбрала эту авиакомпанию и этот рейс специально, чтобы лететь без
пересадок, нам не оставалось другого выхода, как только принять новый маршрут пол¸та.
Пересадка предстояла сложная: требовалось почти полчаса, чтобы перебраться с одного
края громадного аэропорта на другой.
Но в любом случае это было не самое худшее. На первом отрезке пути служащая
нашла для нас четыре места, но все места находились в разных рядах. 
«Не волнуйтесь, - заверила служащая. – Когда окажетесь в самол¸те, бортпроводница
вс¸ уладит. Люди пересядут и вы будете все вместе».
Но как бы не так! Вместо этого пассажиры, занимавшие соседние места (а это были
главным образом деловые люди), отказались сдвинуться с места. Бортпроводница сделала
несколько робких попыток обратиться к ним с призывом посодействовать нам, после чего
один из этих пассажиров раздраж¸нно произн¸с: «Я за несколько недель заказал это место у
прохода и полностью оплатил его. Если ваша авиакомпания не в состоянии гарантировать
мне нормальные условия, я всегда могу найти возможность иметь дело с другой
компанией».
Было совершенно ясно, что мать с тремя детьми, отправившаяся в поездку по билетам
с большой скидкой, не имела никаких шансов на победу в войне за место против
бизнесмена, оплатившего вс¸ полностью. Мне не оставалось ничего другого, как только
сдаться. Так что я усадила своих детей, пристегнув их ремнями, отдельно друг от друга
среди чужих людей и затем села на сво¸ место посередине за несколько рядов от них.
Кончилось тем, что все три часа пол¸та (за исключением нескольких минут перед взл¸том и
посадкой) я пробегала туда и обратно между детьми, пытаясь им помочь.
Однако, я была в какой-то степени отомщена. Соседкой человека, который больше
всех был недоволен моей просьбой, оказалась моя полуторагодовалая дочь. Как я и
предполагала, она проплакала весь пол¸т.
После этой поездки я написала жалобу в авиакомпанию. Мне прислали извинения и
бесплатный билет с открытой датой на поездку в любом направлении на территории
Соедин¸нных Штатов, но только на одно лицо, что совершенно неприемлемо и бесполезно
для матери-одиночки, каковой я и являюсь.
Джинн Б., Роквилл
Примечание авторов: рассказанная выше история хотя и показательна в том смысле,
Hosted by uCoz