Navigation bar
  Print document Start Previous page
 112 of 120 
Next page End  

15. Асмолов А. Г., Братусь Б. С., Петровский В. А. и др. О смысловых образованиях
личности. – В кн.: Взаимодействие коллектива и личности в коммунистическом
воспитании: Тезисы всесоюзной конференции. Таллин, 1979, с.111-119. 
16. Асмолов А. Г., Братусь Б. С., Зейгарник Б. В. и др. Некоторые перспективы
исследования смысловых образовании личности. – Вопросы психологии, 1979,
¹4, с.35-46. 
17. Бассин Ф. В. О "силе Я" и "психологической защите". – Вопросы философии, 1969,
¹2, с.118-125. 
18. Бассин Ф. В. О развитии взглядов на предмет психологии. – Вопросы психологии,
1971, ¹4, с. 101-113. 
19. Бассин Ф. В. "Значащие" переживания и проблема собственно-психологической
закономерности. – Вопросы психологии 1972, ¹3, с.105-124. 
20. Бассин Ф. В., Рожнов В. Е., Рожнова М. А. К современному пониманию психической
травмы и общих принципов ее психотерапии. – В кн.: Руководство по
психотерапии. М., 1974, с.39-53. 
21. Бассин Ф. В., Прангишвили А. С., Шерозия А. Е. Роль неосознаваемой психической
деятельности в развитии и течении соматических клинических симптомов. – В кн.:
Бессознательное: природа, функции, методы исследования Тбилиси, 1978, т. 2,
с.195-215. 
22. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература,
1975. – 504 с. 
23. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. – 423 с. 
24. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и
Ренессанса. – М.: Художественная литература, 1965. – 527 с. 
25. Березин Ф. Б. Некоторые механизмы интрапсихической адаптации и
психосоматическое соотношение. – В кн.: Бессознательное: природа, функции,
методы исследования. Тбилиси, 1978, т. 2, с.281-291. 
26. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего
исследования личности (в клинической медицине и психогигиене). – М.: Медицина,
1976. – 176 с. 
27. Бернштейн Н. А. О построении движений. – М.: Медгиз, 1947. – 255 с. 
28. Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.:
Медицина, 1966. – 349 с. 
29. Бехтерев В. М. Общие основы рефлексологии чело-. века. – М.: Госиздат, 1926. –
423 с. 
30. Бодалев А. А. Формирование личности – актуальная проблема комплексного
психолого– педагогического исследования. – В кн.: Психолого- педагогические
проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М., 1980, с.6-9. 
31. Бодалев А. А., Ломов Б. Ф., Лучков В. В. Психологическую науку на службу
практике. – Вопросы психологии, 1979, ¹4, с.17-22. 
32. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.:
Просвещение, 1968. – 464 с. 
33. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. – В кн.:
Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972, с.7-44. 
34. Бородай Ю. М. Древнегреческая классика и судьба буржуазной культуры. – В кн.:
А. Ф. Лосев. История античной эстетики (ранняя классика). М., 1963, с.3-31. 
35. Братусь Б. С: Психологический анализ изменений личности при алкоголизме. – М.:
Изд-во Моск. ун– та, 1974. – 95 с. 
36. Братусь Б. С. К изучению смысловой сферы личности. – Вестн. Моск. ун-та. Сер.
14. Психология, 1981, ¹2, с.46-55. 
37. Брунер Дж. Психология познания. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с. 
38. Брудный В. И. Обряды вчера и сегодня. – М.: Наука, 1968. – 200 с. 
39. Бурлачук Л. Ф. О проекции как принципе построения методов исследования
личности. – В кн.: Вопросы диагностики психического развития: Тезисы
симпозиума. Таллин, 1974, с.33-34. 
Hosted by uCoz