1 - Техника тренировки памяти
2 - От авторов
3 - Предисловие
4 - Ii ступень обучения — программа «Сатори» (озарение) — составляет предмет настоящей
5 - Как работать с этой книгой
6 - Что такое медитация?
7 - Техника медитации
8 - Техника медитации в программе «Сатори» (в дальнейшем мы будем называть ее
9 - Оптимальной для медитации считается поза, когда спина остается прямой, а мышцы
10 - Нельзя практиковать «ТМ—Сатори» в следующих случаях:
11 - ВИЖУ ЦЕЛЬ — НЕ ВИЖУ ПРЕГРАДЫ!
12 - ЗДОРОВЬЕ!
13 - ЗДОРОВЬЕ!
14 - ЗДОРОВЬЕ!
15 - Руки на затылке
16 - вверх
17 - Состояние нашей памяти находится в прямой зависимости от состояния нашего
Page 18
19 - Продолжительность сеанса медитации определяется временем звучания музыки, это
Page 20
21 - «Сатори»
22 - Методика определения скорости чтения книги в программе «Сатори»
23 - Упражнение «Чтение в режиме «Сатори»: что это такое?»
24 - Содержание урока
Page 25
26 - работать и отдыхать в быстром темпе!
Page 27
Page 28
29 - памяти
30 - I этап—первая неделя.
31 - Ii этап — вторая неделя.
32 - Iii этап — третья неделя.
33 - Вопросы по тексту «Чайная церемония»
34 - Урок 3
Page 35
36 - Синестезия — это совместное чувство, одновременное ощущение — явление, состоящее
Page 37
38 - Ii этап — вторая неделя.
39 - «Сатори»
40 - Теперь, когда вы закончили работу по части I «Техники тренировки памяти» — второй
41 - Часть Ii
42 - В I части программы «Сатори» мы выяснили, что роль подсознания в интеллектуальном
43 - Вы прочитали вступительное слово ко Ii части учебно-методических материалов Техники
Page 44
Page 45
46 - Ii этап — вторая неделя.
47 - «Сатори»
48 - Вопросы по медитативному тексту № 2 «Роза мира»
Page 49
Page 50
Page 51
Page 52
53 - «Сатори»
54 - Вопросы по художественному произведению — книге «Левша»
Page 55
Page 56
57 - Урок 6
Page 58
Page 59
60 - Цветовой тон — это качество цвета, по которому человек может данный цветовой тон
61 - Легкими называются цвета, обладающие высоким коэффициентом отражения и
Page 62
63 - Зрительно
Page 64
Page 65
Page 66
67 - «Сатори»
Page 68
69 - Обозначьте их по памяти номерами в графе Ii в соответствии с таблицей цветовой
70 - Объемное восприятие и его роль в развитии памяти
Page 71
Page 72
73 - составляющих структуру мандалы
74 - Продолжительность сеанса медитации определяется временем звучания музыки
75 - вам после окончания Ii ступени нашей Комплексной программы не оставлять своих занятий,
76 - Ориентировочное время на прочтение книги (I чтения) = 25 мин.
77 - Итак, мы переходим к освоению части Iii программы «Сатори».
Page 78
Page 79
80 - приложении I.
81 - «Сатори»
Page 82
83 - Непрерывность против дискретности в процессах
Page 84
85 - «Сатори»
86 - Вопросы к медитативному тексту № 5 «Черный монах»
87 - Урок 10
Page 88
Page 89
90 - завершения программы «Сатори»
91 - Заключение
92 - Приложения
Page 93
94 - №4 Сон и бодрствование – пограничные медитативные состояния
Page 95
96 - Литература
Page 97
Page 98
Page 99
Page 100
Page 101
Page 102
Page 103
Page 104
Page 105
Page 106
Page 107
Page 108
Page 109
Page 110
Page 111
Page 112
Page 113
Page 114
Page 115
Page 116
Page 117
Page 118
Page 119
120 - "ИНОСТРАННАЯ ЛИТЕРАТУРА" N 12 - 1974
Page 121

Hosted by uCoz