Navigation bar
  Print document Start Previous page
 34 of 121 
Next page End  

34
прогоне иконических геометрических фигур по матричным ячейкам (удается ли вам это
упражнение, какой вариант прогона получается лучше); при работе с прописной буквой А и
цифрой 1 (удается ли вам визуализировать окно с этими элементами перед вашим внут-
ренним взором).
Все материалы отчета по уроку 2 положите в конверт вместе с материалами отчета по
уроку 1, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты по
трем урокам сразу — урокам 1, 2, 3.
После завершения отчета по уроку 2 переходите к уроку 3 в соответствии с вашим
примерным личным планом освоения программы «Сатори».
Прежде чем вы приступите к уроку 3, давайте проанализируем новое для вас упражнение
«Чтение и работа с медитативным текстом ¹ 1 «Чайная церемония».
Мы обращаем ваше внимание на исключительную важность данного текста. Особенность
его состоит в том, что он. представляет собой тренажер «Алгоритм «ТМ—Сатори», который
вы изготовили для себя в уроке 1 и который всегда находится перед вашими глазами.
Четыре часа идет простейший процесс чайной церемонии. А что же главное в ней?
Главное — общение в состоянии медитации.
Вспомните основные этапы медитации:
1. Подготовка. Концентрация.
2. Расслабление. Рассредоточение.
3. Сосредоточение. Концентрация умственной энергии.
4. Сверхработа. Самореализация. Активная творческая деятельность.
Наиболее важный, бесспорно, четвертый этап. В гости приходят для общения, для того,
чтобы решить какие-то проблемы. Нужны ли три предыдущих этапа? Безусловно. Это
подготовительные этапы, необходимые для вхождения в состо- яние «Сатори». Каждый этап
выполняет свою самостоятельную роль. Каждый из этапов самостоятелен, но представляет
часть целого: один из этапов в четырехэтапной системе медитации.
Работа с медитативными текстами помогает вам входить в состояние «Сатори».
В медитативных текстах всегда содержатся обучающие элементы. Отвечая на вопросы к
медитативному тексту, вы тренируете свое состояние, свое сознание, как бы направляя их
по тому пути,.по которому следует идти. Не случайно многие элементы восточной
психокультуры, которые мы используем, способствуют вхождению в определенное
состояние.
Ритуал чайной церемонии — не что иное, как алгоритм вхождения в состояние
медитации. Это не просто чаепитие и прием пищи. Это именно ритуал, располагающий,
обучающий.
Мы намеренно начинаем с простого медитативного текста, с тем чтобы, когда мы
перейдем к более сложным текстам (а тексты с каждым разом будут все более сложными и
потребуют от вас известной подготовки), вы правильно использовали их для обучения.
Урок 3
Видеотренинг в системе памяти
Содержание урока
3.1. Теория. Эйдетизм. Синестезия.
3.2. Методические материалы к уроку 3: Методические материалы урока 1 (см.п. 1.2
урока 1). Окно мнемониста. Слова МАМА, ПАПА. Рабочая матрица ¹ 2 для тренировки па-
мяти. Медитативный текст ¹ 2 «Роза мира». Книга научно-популярного характера (Q - 200
000 зн.).
3.3. Упражнения.
3.3.1. Работа с окном мнемониста.
3.3.2. Чтение и работа с медитативным текстом ¹2 «Роза мира».
3.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см.п. 1.4
урока 1).
3.5. Выполнение контрольного задания по уроку 3.
Hosted by uCoz