Navigation bar
  Print document Start Previous page
 46 of 121 
Next page End  

46
помню?»Частично это так и есть, но все равно здесь решается задача тренировки памяти.
Не случайно для первой тренировки взяты знакомые номера телефонов, т.к. они вызывают у
вас определенные ассоциации: вы связываете с каждым номером как бы зрительний образ
человека, которому принадлежит этот номер телефона. Возникает как бы мнемоническая
цепочка: чем больше ассоциаций будет у вас связано с запоминаемым объектом, чем лучше,
легче, быстрее, проще, прочнее будет эта связь, тем успешнее будет последующее
воспроизведение номеров телефонов.
Порядок реализации. 2-й способ. Смотреть (вглядываться) в матричную ячейку ¹ 1
окна мнемониста с десятыо номерами телефонов в течение 10 сек., закрыть глаза и
движением глаз (глаза закрыты) перебросить зрительную галлюцинацию десяти номеров
телефонов вниз — в матричную ячейку ¹ 3 окна мнемониста. Видеть там номера телефонов
так долго, сколько держится зрительная галлюцинация.
Попытаться воспроизвести номера телефонов (записать).
Особые замечания. Попытаться добиться четкой зрительной галлюцинации блока из
десяти номеров телефонов в пустой матричной ячейке ¹ 3 окна мнемониста. Возможно, что
у некоторых переброс блока номеров телефонов лучше получится с открытыми глазами.
Это упражнение аналогично упражнению с иконическими геометрическими фигурами:
крестом, кругом и квадратом, которое вы освоили в уроке 2, см.п.2.3.1 урока 2.
II этап — вторая неделя.
Подготовка. 1. То же, что на первом этапе первая неделя.
2. Возьмите экран мнемониста со значимым для вас стихотворением (четверостишием),
которое вызывает у вас приятные ассоциации.
3. Разместите экран мнемониста со стихотворением в верхней правой матричной ячейке
¹ 2 окна мнемониста, где раньше была размещена цифра 1, все остальные матричные
ячейки окна мнемониста пока пустые.
4. Расстояние от окна мнемониста устанавливается в соответствии с типом вашего зрения
так, чтобы Вы отлично видели написанное стихотворение.
Порядок реализации. 1-й способ. Тот же, что и на I этапе первой недели. Бросить взгляд
(2—3 сек.), а затем воспроизвести (записать) стихотворение. Добиться, чтобы стихотворение
воспринималось вами с одного взгляда (так же, как это получается у вас с десятью номерами
телефонов).
Продолжительность не более 35 попыток за один раз.
Периодичность 5 дней из второй недели. Выполнять упражнение 2 раза в день.
Ожидаемый эффект. Посмотрели на стихотворение и не прочитали, но увидели,
прочувствовали, как в вас «вошло» содержание этого стихотворения.
Особые замечания. При работе с экранами мнемониста вы тренируете чувство
образности. Задача заключается в том, чтобы научиться видеть и различать не цифры, буквы
и слова, а стоящие за ними образы, мысли, доминанты, тексты. Вот именно так в режиме
«Сатори» читаются все тексты. Вы должны учиться такому восприятию, учиться постепенно,
поэтапно.
Зрительные образы, представления — самые экономичные способы восприятия. Давайте
же их постепенно развивать, .отрабатывать сначала на очень простых упражнениях. Окно
мнемониста, экраны мнемониста и есть тот простой инструментарий, с помощью которого
мы решаем поставленную задачу.
Порядок реализации. 2-й способ. Смотреть (вглядываться) в матричную ячейку ¹ 2
окна мнемониста со стихотворением, закрыть глаза и движением глаз (глаза закрыты)
перебросить возникшую зрительную галлюцинацию стихотворения вниз — в матричную
ячейку ¹ 4 окна мнемониста. Видеть там стихотворение так долго, сколько держится
зрительная галлюцинация перед вашим внутренним взором. Попытаться воспроизвести
стихотворение (записать).
Итак, подведем итог тренировочных упражнений с экранами мнемониста в уроке 4,
освоение которых рассчитано на две недели.
Вы постоянно, в удобное для вас время, работаете с экраном мнемониста — доминантой
урока 4, в который вписаны три способа эмоционального воздействия на подсознание,
Hosted by uCoz