Navigation bar
  Print document Start Previous page
 47 of 121 
Next page End  

47
см.п.4.3.1 урока 4.
Первую неделю урока 4 вы работаете с экраном мнемониста, в который вписаны номера
телефонов, реализуя один из способов работы, более удобный для вас. Если у вас получают-
ся оба способа реализации, это замечательно, тогда можно практиковать их попеременно: то
один, то другой.
Вторую неделю урока 4 вы работаете с экраном мнемониста, в который вписано
стихотворение по аналогии с работой над номерами телефонов.
Урок рассчитан на две с половиной недели. Может быть, в ту половину недели, когда вы
будете выполнять контрольное задание и готовить отчет по уроку 4, у вас найдется время
поработать сразу с двумя матричными ячейками окна мнемониста: ¹ 1 — с номерами
телефонов и ¹ 2 — со стихотворением. Используйте любой способ, который у вас
получается лучше.
Вы должны добиться того, чтобы, просто бросая взгляд, вы осознали, что по-новому
воспринимаете давно вам известное, прочитанное многократно.
Закрепляйте, чувствуйте этот новый механизм, который вы открываете в себе, в своем
сознании, в своем понимании нового процесса восприятия.
4.3.3. Чтение и работа с медитативным текстом ¹ 2 «Роза мира». В прошлом уроке 3
вы читали этот необычный медитативный текст, он у вас под рукой. Еще раз прочитайте его,
так как в контрольном задании 4 вам предстоит ответить на вопросы по этому тексту.
4.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы
«Сатори»
Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений
программы «Сатори» (см. п. 1.4 урока 1), подробное описание техники исполнения которого
дано в п.1.3 урока 1.
4.5. Выполнение контрольного задания по уроку 4
Вы закончили работу над уроком 4, почувствовали эффективность трех способов
эмоционального воздействия на подсознание, научились по-новому воспринимать
написанное. Попытайтесь использовать приобретенный вами опыт при выполнении
контрольного задания по уроку 4.
4.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите, пожалуйста, книгу научно-
популярного характера. Примерный объем книги — 120—150 стр. или Q = 300 000 зн.
Ориентировочное время на чтение книги — 25 мин.
Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Напоминаем: если вы сомневаетесь в чем-то,
обращайтесь к п. 1.5 урока 1.
Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку ¹ 4 — аналогично тому,
как вы это делали в уроке 1.
Не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме «Сатори» на своем графике, после
чего приступайте к выполнению следующего пункта контрольного задания урока 4.
4.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы ¹3 для тренировки памяти. А
теперь поверните бланк отчета по уроку ¹ 4, на обороте которого находится
шестнадцатиячеечная матрица.
На рис.23 изображена «Рабочая матрица ¹ 3 для тренировки памяти». Пожалуйста,
будьте внимательны, созерцайте матрицу с изображением знаков не более 15 сек.
Постарайтесь за это короткое время увидеть, запомнить и, закрыв исходный
Рис. 23. Работа» матрица ¹ 3 для тренировки памяти
Hosted by uCoz