Navigation bar
  Print document Start Previous page
 48 of 121 
Next page End  

48
рисунок, воспроизвести по памяти символы в 7 клетках шестнадцатиячеечной матрицы
на вашем бланке.
Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания, аналогично тому, как Вы это
делали в уроке 2, см. п.2.5.2. Проставьте ваш коэффициент запоминания рядом с заполнен-
ной рабочей матрицей ¹ 3 на обороте бланка отчета по уроку ¹4.
4.5.3. Ответы на вопросы по медитативному тексту ¹ 2 «Роза мира». Вы несколько
раз прочитали медитативный текст ¹ 2 «Роза мира». Возьмите отдельный листок бумаги и
ответьте на контрольные вопросы по медитативному тексту ¹ 2. Под порядковыми
номерами вопросов пишите только ваши ответы. Ответы должны быть развернутыми, а не
односложными.
Вопросы по медитативному тексту ¹ 2 «Роза мира»
1. Как автор трактует переход от жизни к смерти?
2. Как понимает автор, что такое счастье, в чем оно?
3. Что говорит автор о поле подсолнечника?
4. Как отзывается автор о луне?
5. Напишите подробно, было ли у вас состояние, подобное тому, которое пережил автор?
Если да, то когда, при каких обстоятельствах?
Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 4, подготовьте отчет по уроку
4. Будьте, пожалуйста, внимательны.
4.6. Отчет по уроку 4
1. Бланк отчета по уроку ¹ 4, заполненный вами после прочтения четвертой контрольной
книги в режиме «Сатори».
Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.
2. На обороте бланка отчета по уроку ¹ 4 — выполненный вами тест на запоминание
фигур рабочей матрицы ¹3 для тренировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей
матрицей ¹ 3 подсчитанный вами коэффициент запоминания.
3. Отдельный листок с ответами на вопросы по медитативному тексту ¹ 2 «Роза мира»
под порядковыми номерами вопросов.
4. На отдельном листе (можно на обороте ответов по медитативному тексту ¹ 2) кратко,
в произвольной форме опишите ваши успехи, ощущения, впечатления.
Приходилось ли вам когда-либо использовать один из трех способов (или все три
способа) эмоционального воздействия на подсознание? Если да, то как это отразилось на
вашей творческой активности, характере поведения?
Удалось ли вам запомнить десять значимых для вас номеров телефонов, используя
технику работы с экраном и окном мнемониста?
Запомнили ли вы значимое для вас, любимое ваше стихотворение, используя технику
работы с экраном и окном мнемониста? Напишите текст этого стихотворения.
Все материалы отчета по уроку 4 положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните,
что вы должны отправить в наш адрес отчеты сразу по четырем урокам 4,5, б, 7.
После подготовки отчета по уроку 4 переходите к уроку 5 в соответствии с вашим
примерным личным планом освоения программы «Сатори».
Урок 5 . Алгоритм чтения художественных текстов
Содержание урока
5.1. Теория: Алгоритм чтения художественных текстов.
5.2. Методические материалы к уроку 5: Методические материалы урока I (см. п. 1.2
урока 1). Окно мнемониста. Алгоритм чтения художественных текстов. Рабочая матрица ¹ 4
для тренировки памяти. Медитативный текст ¹ 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Книга: Н.С. Лесков. «Левша», Москва, «Детская литература», 1986. Книга из серии
художественной литературы объемом в 200 стр.
5.3. Упражнения:
Hosted by uCoz