Navigation bar
  Print document Start Previous page
 56 of 121 
Next page End  

56
Рис. 25. Рабочая матрица ¹ 4 для тренировки памяти
Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания, аналогично тому, как вы это
делали в уроке 2 (см. п.2.5.2).Проставьте ваш коэффициент запоминания рядом с
заполненной рабочей матрицей ¹ 4 на обороте бланка отчета по уроку¹5.
5.6. Отчет по уроку 5
1. Бланк отчета по уроку ¹ 5, заполненный вами после прочтения контрольной книги
«Левша» в режиме «Сатори» с ответами на вопросы по этой книге. Вопросы к книге
приведены в п.5.5.1 урока 5.
Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.
2. На обороте бланка отчета по уроку ¹ 5 выполненный вами тест на заполнение фигур
рабочей матрицы ¹ 4 для тренировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей
матрицей ¹ 4 ваш коэффициент запоминания.
3. Здесь же на обороте бланка отчета по уроку ¹ 5, под матрицей укажите результаты
ваших тестов на самопроверку,см.п 5.3.1 урока 5:
Удалось ли вам за 1 мин. воспроизвести по памяти и записать;десять значимых для вас
номеров телефонов;значимое для вас стихотворение. Ответы могут быть короткими: «да»
или «нет».
4. Краткий (не более чем на двух страницах) анализ художественного произведения,
прочитанного в режиме «Сатори», который выполнен с помощью семи блоков алгоритма
чтения.
Все материалы отчета по уроку 5 положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните,
что вы должны отправить в ваш адрес отчеты сразу по четырем урокам — 4, 5, 6, 7.
После подготовки отчета по уроку 5 переходите к уроку 6 в соответствии с вашим
примерным личным планом освоения программы «Сатори».
Обращаем ваше внимание .на то, что пока мы работали в основном с черным и белым
цветом. Работа с другими цветами осуществлялась через медитацию на цветной
медитативной диаграмме «Мандала». На следующем занятии мы начинаем более интенсивно
работать с цветами, а затем и с объемами. Каждый из этих элементов вносит свою лепту в
развитие тех нейронных сетей, которые отвечают за нашу память и обеспечивают ее
развитие. Каждый этап, каждое занятие должно что-то добавлять в механизм нашего
мышления, восприятия, в нашу память.
Обращаем ваше внимание, что все тренажеры, которые мы используем с вами, — это
инструменты. С их помощью мы учим свой мозг, свою психику входить в определенные
состояния, переживать эти состояния. Затем инструменты — окно мнемониста, мавдала и
т.д. — нам не будут нужны, мы станем обходиться без этих вспомогательных средств. Все
начнет получаться само собой, спонтанно. Мы закладываем в величайший механизм
регуляции, который есть у каждого из нас, более эффективную программу действий. Мы
внедряем в наш мозг, сознание, подсознание механизмы, обеспечивающие дальнейшую
самостоятельную нормальную, высокоэффективную творческую деятельность. Мы делаем
не что иное, как комплексно обучаем организм этому состоянию.
Hosted by uCoz