Navigation bar
  Print document Start Previous page
 69 of 121 
Next page End  

69
Перед вами на рис.32 «Рабочая матрица N6 5 для тренировки памяти».
Созерцайте матрицу не более 7 сек. Закройте исходный рисунок и зарисуйте по памяти
символы, которые вы успели запомнить в семи клетках шестнадцатиячеечной матрицы на
вашем бланке.
Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания аналогично тому, как вы
делали это на уроке 2 (см. п.2.5.2).
Проставьте свой коэффициент запоминания рядом с заполненной вами рабочей матрицей
¹ 5 на обороте бланка отчета по уроку ¹ 6.
6.5.3. Схема расположения цветов спектра, отражающая ваше отношение к ним.
Возьмите изготовленные вами ранее семь цветных полосок размером 2,5 х 5,5 см (см. п.6.2).
На обороте бланка отчета по уроку ¹ 6 под заполненной вами рабочей матрицей
разложите цветные полоски по цветам от самого приятного вам до самого неприятного слева
направо (по убывающей).
Обозначьте их по памяти номерами в графе II в соответствии с таблицей цветовой
кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10, которую, мы надеемся, вы успешно
запомнили.
Проверьте себя (см. рис.29), но ничего не исправляйте. Если вы ошиблись в нумерации,
поставьте правильный номер в графе III.
Пример оформления контрольного задания по п.6.5.3 см.на рис.33.
Рис. 33. Схема расположения цветов спектра (I — цвета спектра по убывающей от
самого приятного к самому неприятному (слева направо); II — обозначенные по
памяти номера цветов в соответствии с таблицей цветовой кодировки десятичного
ряда чисел от 1 до 10; П1 — правильные (фактические) номера цветов в соответствии
с таблицей цветовой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10
Оформленную таким образом схему расположения цветов спектра, отражающую ваше
отношение к ним, приклейте внахлест (0,5 см) на обороте бланка отчета по уроку ¹ б под
рабочей матрицей, там, где вы их расположили.
6.5.4. Ответы на вопросы по медитативному тексту ¹3 «Чайка по имени Джонатан
Ливингстон». На предыдущем уроке вы многократно читали медитативный текст ¹ 3
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон», составили для себя представление об этом тексте,
определили доминанту текста. Возьмите лист бумаги и ответьте на контрольные вопросы по
медитативному тексту ¹ 3. Пишите только ваши ответы под порядковыми номерами
вопросов. Ответьте словами медитативного текста ¹ 3.
Вопросы по медитативному тексту ¹ 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
1. Удалось ли вам найти в тексте слова, фразы, которые вы слышите во время сеанса
медитации:«... все ваше тело... — это не что иное, как ваша мысль». Зафиксировали ли вы на
них свое внимание?
2. Что нужно для того, чтобы всегда все получалось?
3. Чем нравились ученикам Джонатана практические занятия?
4. Как вы определили доминанту медитативного текста ¹ 3, в чем она заключается?
(Ответ в тексте состоит из четырех слов.)
5. Какими словами говорит Джонатан о возможности преодолеть пространство и время?
Приведите высказывание другой чайки по имени Чианг об
этой же проблеме.
Hosted by uCoz