Navigation bar
  Print document Start Previous page
 74 of 121 
Next page End  

74
открывая, то закрывая глаза. Следите за своими ощущениями. В тоннеле мнемониста
постарайтесь увидеть в глубине мандалу в объемном изображении. Пронаблюдайте
объемную мандалу. Вы уже знаете, что она из себя представляет, т.к. изготовили из
пластилина ее объемное изображение, ощутили ее трехмерность.
Продолжительность сеанса медитации определяется временем звучания музыки
(примерно 20 мин).
Выход из состояния медитации. После окончания сеанса медитации посидите спокойно
с закрытыми глазами еще 30 сек. Затем на выходе медленно откройте глаза.
Периодичность 35 раз в неделю. Вы проводите медитацию на мандале, помещенной
в тоннель мнемониста (вместо ставшего привычным вам сеанса медитации) в течение всего
урока 7.
Ожидаемый эффект. Вы увидите объемную мандалу и то, как она «уходит вдаль». После
нескольких сеансов медитации (а может быть и сразу) на мандале, помещенной в тоннель
мнемониста, вы научитесь объемно видеть плоскостные фигуры. 
Особые замечания. Идея объемного представления мандаты это переход к объемному
восприятию читаемого текста, к возможности научиться объемно видеть тексты. Объемное
восприятие развивает память. Тоннель мнемониста обостряет восприятие.
Если вы сумеете, образно выражаясь, открыть ворота объемного зрения и как бы выкатить
оттуда энергетический паровоз, заставить эту энергетику работать с черно-белым и цветным
текстами, то получите добавочную энергию. Читать можно будет значительно быстрее.
Активизация объемного представления поможет не только быстрее читать, но и лучше
усваивать текст.
Представьте себе, вы оказались на улице без ручки, карандаша, бумаги, а вам нужно
запомнить повстречавшееся на пути, значимое для вас объявление- Как быть? Вы читаете
его и все запоминаете. Это результат мощной подсознательной деятельности мозга.
Срабатывает механизм подсознательной памяти. Здесь к вам на помощь приходит объемное
восприятие и объемное представление написанного. 2-й вариант.
Подготовка. Поместите экран мнемониста в тоннель мнемониста. Вся остальная
подготовка аналогична соответствующим элементам при работе с матричными ячейками
окна мнемониста, в которых вы размещали экраны мнемониста с номерами телефонов,
стихами, текстами (см. п.4.3.2 урока 4);
— экран мнемониста размещен на привычном для вас расстоянии, только не в матричной
ячейке окна мнемониста, а в тоннеле мнемониста;
— тоннель мнемониста с размещенным в нем окном мнемониста освещен так же, как
при медитации или работе с окном мнемониста;
— расстояние от экрана мнемониста, размешенного в тоннеле мнемониста, выбрано
вами в соответствии с типом вашего зрения так, чтобы вы могли отчетливо различать или
номера телефонов, или стихи, или тексты, или алгоритмы, т.е. то, с чем вы собираетесь
тренироваться.
Порядок реализации. В тоннеле мнемониста постараться увидеть в глубине в объеме
экран мнемониста. Проведите с экраном мнемониста, помещенным в тоннель мнемониста, ту
работу, которую вы проводите с ним, когда он помещен в матричную ячейку окна
мнемониста. Пронаблюдайте за своими ощущениями.
Продолжительность не более 35 попыток за один раз. Периодичность 5 дней в
неделю. Практиковать упражнение 2 раза в день.
Ожидаемый эффект. Возможно объемное видение цифр, букв, слов, фрагментов текста.
Возможен эффект присутствия в кадре, эффект слияния с объектом восприятия.
7.3.2. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори. Продолжайте тренировку с
таблицами Шульте—Сатори по усложненной программе (см. порядок реализации в уроке 6).
Продолжительность 1015 мин.
Периодичность2 раза в день, 5 дней в неделю в течение всего урока 7.
7.3.3. Чтение и работа с медитативным текстом ¹ 4 «Сон и бодрствование».
Прежде чем вы приступите к чтению очередного медитативного текста 4 «Сон и
бодрствование», давайте вспомним предыдущий медитативный текст ¹ 3 «Чайка по имени
Hosted by uCoz