Navigation bar
  Print document Start Previous page
 75 of 121 
Next page End  

75
Джонатан Ливингстон», с которым вы работали на уроке 6.
Вам были предложены вопросы по этому тексту, на которые вы успешно ответили в своем
контрольном задании по уроку 6.
Давайте вернемся к осмыслению ответов по медитативному тексту ¹ 3 «Чайка по имени
Джонатан Ливингстон» применительно к программе «Сатори»:
1. Утверждение чайки по имени Джонатан Ливингстон, что тело — мысль, не
противоречит, как мы надеемся, и вашему восприятию. Занимаясь по программе «Сатори»,
вы воздействуете на свой мозг, на свою память, на три своих состояния:физическое,
эмоциональное, интеллектуальное.
2. «Когда знаешь, что делаешь, всегда получается», — т.е. нужно знать, что делаешь,
тогда получится. Мы стараемся так излагать теоретическую часть, чтобы у вас была как бы
программа действия, чтобы вы заранее ожидали возможного эффекта от своих действий.
3. «Им нравились практические занятия, потому что скорость пьянила и потому что
тренировки помогали утолять жажду знания, которая становилась все сильнее после каждого
занятия».3десь опять же присутствует воздействие на состояния: физическое,
эмоциональное, интеллектуальное.
4. Доминанта медитативного текста — «...совершенство не знает предела». Занятия по
нашей комплексной программе интеллектуального развития человека, в которой «... мы
пытаемся раздвигать границы наших возможностей постепенно, терпеливо», рассчитаны на
семь ступеней, последняя из которых так и называется — «Нет предела...». Мы предлагаем
вам после окончания II ступени нашей Комплексной программы не оставлять своих занятий,
а продолжить их на последующих ступенях.
5. «...сумеем преодолеть пространство и время. Но, преодолевая пространство,
единственное, что мы покидаем, —это Здесь. А преодолевая время, мы покидаем только
Сейчас», — утверждает чайка по имени Джонатан Ливингстон.
«Если хочешь, мы можем начать работать над временем»,— заговорил Чианг, —и ты
научишься летать в прошлое и будущее».
Помним, что границы наших возможностей должны раздвигаться постепенно и
терпеливо, поэтому после второй ступени «Сатори» вам предстоит третья ступень «Ультра-
Рапид», только после этого мы приблизимся к возможности поработать с пространственно-
временным континуумом (работа над пространством и временем) применительно к Технике
быстрого чтения.
Этому будет посвящена четвертая ступень нашей Комплексной программы
интеллектуального развития человека, которая называется «Четвертое измерение».
А сейчас мы предлагаем вашему вниманию новый медитативный текст ¹ 4 «Сон и
бодрствование», который может помочь приблизиться к пониманию этой проблемы.
Подготовка. Откройте приложение 1 в конце книги, найдите медитативный текст ¹ 4
«Сон и бодрствование».
Порядок реализации. Читать ежедневно, многократно, в течение недели в любое время,
свободное от основных занятий.
Особые замечания. Уже само название предрасполагает к расслабленности сон...
Читать текст в состоянии максимального расслабления.
7.4. Выполнение ежедневного комплекса программы «Сатори»
Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений (см.
п. 1.4 урока 1), подробное описание техники исполнения которого дано в п. 1.3 урока 1.
Особые замечания по п. 1.4, порядковый номер 3 — «Практика медитации»:
в уроке 7 вы проводите медитацию на мандале, помещенной в тоннель мнемониста (см.
п.7.3.1 «Работа с тоннелем мнемониста», 1-й вариант);
по п. 1.4, порядковый номер 5 — чтение нужных вам текстов и книг в режиме «Сатори»;
на уроке 7 вы читаете в режиме «Сатори» книги научно-популярного характера объемом
до 300 000 зн.
7.5. Выполнение контрольного задания по уроку 7.
Hosted by uCoz