Navigation bar
  Print document Start Previous page
 77 of 121 
Next page End  

77
матрицей ¹ 6 подсчитанный вами коэффициент запоминания.
3. Лист с ответами на вопросы по медитативному тексту ¹ 6 «Сон и бодрствование» под
порядковыми номерами вопросов к тексту.                                      
4. На отдельном листе (можно на обороте ответов по медитативному тексту ¹ 4) кратко
опишите в произвольной форме ваши успехи, ощущения, впечатления:
— удалось ли вам добиться объемного восприятия мандалы в тоннеле мнемониста?
— удалось ли вам добиться объемного восприятия текста в экране мнемониста,
помещенном в тоннель мнемониста? Было ли в вас ощущение присутствия в кадре при
работе с экраном мнемониста или при чтении значимой для вас информации?
Все материалы отчета по уроку 7 положите в конверт вместе с материалами отчетов по
предыдущим трем урокам.
Вы выполнили контрольные задания по части II программы «Сатори». Просим выслать в
наш адрес отчеты по всем четырем урокам: 4, 5, б, 7. Проверьте, на всех ли бланках отчетов
по урокам указаны необходимые данные: ваши фамилия, имя, отчество и учебный номер. Не
забудьте на конверте с вашими отчетами вверху слева также указать учебный номер. Не за-
будьте вложить пустой конверт с вашим домашним адресом.
Дорогой друг!
Позади остались две части программы «Сатори», наша программа приближается к своему
завершению. Осталось всего три урока Техники тренировки памяти. Наверное, уже сейчас
вы можете подвести предварительные итоги того, что дала программа «Сатори» для роста
вашей интеллектуальной активности, насколько вы продвинулись в Технике тренировки
памяти. Поразмышляйте об этом.
Итак, мы переходим к освоению части III программы «Сатори».
Часть III
Часть III
III
Мы приступаем к изучению последней, третьей части Техники тренировки памяти. Мы
надеемся, что вы успешно справились с четырьмя уроками второй части программы
«Сатори», очень интересными и полезными в практическом плане. Особое внимание вы,
наверное, уделили уроку 6, по значимости и насыщенности почти сравнимому с уроком 1.
Навыки, приобретенные в части II Техники тренировки памяти, помогут вам в повседневной
жизни и творческой деятельности.
Ваши знания о механизмах воздействия на память стали глубже и шире. Вы узнали о роли
эмоциональных факторов воздействия на подсознание, о роли цвета и объемного восприятия
в процессах памяти. Вы изучили алгоритм чтения художественных текстов, убедились, что
основными средствами улучшения памяти являются тренировки. Мы дали вам инструменты
воздействия на механизмы памяти, а научиться пользоваться ими — ваша задача. Вы
убедились, что укреплять и развивать память можно так же, как мускулы — постепенно,
путем выполнения и постоянного повторения простых упражнений.
А теперь переходим к уроку 8. Из него вы узнаете, какие
этапы проходит тренировка памяти, и в чем сущность каждого из них.
Урок 8.
Этапы тренировки памяти
Содержание урока
8.1. Теория. Этапы тренировки памяти: 1-й этап; включение правого полушария;
формирование невербальиого мышления. 2-й этап: активизация буферной памяти. 3-й этап:
формирование навыков эйдетического восприятия.
8.2. Методические материалы к уроку 8: Методические материалы урока I (см. п. 1.2
урока 1): Алгоритм трех этапов тренировки памяти. Окно мнемониста. Тоннель
мнемониста. Таблицы Шульте—Сатори. Медитативный текст ¹ 5 «Черный монах». Книга
научно-популярного характера (объем книги 130-150 стр. или 300 000 зн.).
Hosted by uCoz