Navigation bar
  Print document Start Previous page
 61 of 142 
Next page End  

проверить и выяснить, имеет ли значение верх или низ. Поэтому возьмите критерий,
связанный с работой, (О'кей.)
Если вы его приподнимете, — мы его вернем на место, — но если вы его поднимете
(Давид качает головой) на время, он выглядит более или менее важным?
Дэвид: (Его рука движется влево-вправо в направлении критерия, связанного с
работой.) Там очень —это получается... (Он сме¸тся и машет правой рукой от себя и вверх)
он отодвигается, когда этот поднимается (делает жест в сторону критерия “личных
потребностей”). О просто вроде как там.
О! То есть он на одной траектории с тем, другим критерием. О'кей. Верните его
обратно, (О'кей.) Теперь я бы хотела, чтобы вы взяли тот, что отвечает за личные
потребности. (Аллен поднимает руки, а Дэвид сме¸тся и показывает на Аллена) Это ваш
сигнал. Аллен!.. А теперь я хочу, чтобы вы передвинули этот критерий ближе. Эту технику
вы выполняете медленно —вы не делаете этого быстро — так, чтобы вы могли заметить
эффект по мере придвижения его поближе. Вы можете провести нечто вроде внутренней
проверки. Обычно люди как-то ощущают, когда критерий находится на нужном месте. У вас
есть также конечная цель. Вы знаете, что хотели бы, чтобы это было более важным, чем
работа. Так что позвольте картине постепенно приближаться, и вы можете заметить, какое
она оказывает воздействие, становясь более важной, и просто поймайте ощущение, когда она
окажется на нужном месте... (Дэвид издает вопросительный звук.) Во-во. (Он машет левой
рукой, показывая неопределенность или неуверенность).
Подвигайте его немного взад-вперед, если не вполне уверены. Проверьте.
Дэвид: О, если я подвину его ещ¸ ближе, О'кей.
Хорошо. И когда вы делаете это с людьми, похоже, происходит один интересный
феномен, заключающийся в том, что, когда критерий попадает на нужное место, происходит
что-то вроде хлопка. (Дэвид кивает головой, “Да”, и обеими руками жестикулирует:
“Конечно”) В особенности, если вы говорите людям, что это произойд¸т (смех). (Руки Дэвида
движутся, как будто устанавливают что-то на место.) Он просто как бы обосновывается
там… попадает на нужное место. Техника “хлопка”, О'кей, и дайте мне знать, когда вам
покажется, что он встал на нужное место.
Дэвид: О'кей. Что-то вроде того. (Что-то вроде?) Ну, вы знаете, я не привык (Он
отодвигается назад), чтобы это было так близко. Это что-то вроде словно “Ух”... (рука
касается подбородка в положении “задумчивости”.) Я замечаю также некоторые другие вещи,
связанные с этим.
Замечаете ли вы что-то, что вы могли бы захотеть подрегулировать? Здесь, вверху, вы
можете увидеть это более ясно. Возможно, вы не были уверены в том, что находилось на
этой картине, когда она была далеко.
Давид: Именно это я сейчас и замечаю.
Возможно, вы захотите немного изменить содержание сейчас, когда она приблизилась,
и вы в состоянии разглядеть вс¸, что там есть...
Дэвид: Гммм… Да, она крайне сложная.
Это хорошо или?..
Дэвид: Удивительно.
О'кей. Сложная, в каком отношении?
Дэвид: Ну, когда я думал обо всех этих “личных потребностях”, я думал о физической
болезни, однако это кажется лишь незначительной частью целого. (Большой и указательный
палец его левой руки делают маленький указующий жест.) Вы знаете, это... (Его левая рука
очерчивает в пространстве большой круг вокруг предыдущего жеста.)
Некая часть вашего мозга соединила там кучу разных вещ¸й
Дэвид: Да, потому что содержание, вы знаете, типа физического здоровья (Это одна
часть, о'кей) просто в этом маленьком (оба указательных пальца очерчивают маленький
прямоугольник в центре круга.)
Hosted by uCoz