Navigation bar
  Print document Start Previous page
 90 of 142 
Next page End  

Коннира: Она делает жесты туда и сюда, как если бы это было в той же самой
репрезентативной системе. Она упоминает слова, но выглядит так, как если бы она
указывала на картины. Я предполагаю, что у не¸ есть картины того, что означают эти слова.
Бобби: У-гу, слова и картины вместе.
Коннира: Таким образом, она имеет в действительности две серии картин, которые она
сравнивает: внутренние картины, которые она создаст из того, что е¸ приятель говорит, и
картины того, что он в действительности делает. Поэтому похоже на то, как если бы вы
ходили туда и сюда, последовательно сравнивая эти репрезентации.
Бобби: Да, это похоже на то, как если бы он говорил одно (е¸ правая рука показывает
прямо вперед), но потом его действия не соответствуют тому, что он сказал, или они
меняются (е¸ рука плавно перемещается вправо). У нас состоится новый разговор, и он
говорит что-то другое, и его действия также будут другими. (Е¸ рука снова показывает прямо
вперед, а потом перемещается вправо, но на большей высоте, чем прежде). Это продолжается
вот так (повторяет движения рукой на ещ¸ большей высоте), пока в конце концов, УХ!
Коннира: Заметьте, что на этот раз е¸ жесты выше в пространстве. Вы видите это?
Стив: Что служит пусковым стимулом для этого изменения? Когда он делает что-
нибудь хорошее или говорит вам что-то, что вам нравится, или когда он делает что-либо, что
вам не нравится?
Бобби: Когда он делает что-нибудь, что мне не нравится; он делает что-либо
(поднимает правую руку вверх), не соответствующее картине его слов (поднимает вверх
левую руку). Каждый раз, когда он так делал и это совершенно не совпадало, у нас возникал
очередной спор. Он говорил обычно, что сожалеет, и что никогда больше так не сделает, и он
давал обещания (правая рука показывает влево), но потом не выполнял их (рука движется
вправо). А я смотрела на это (она смотрит и показывает вправо) и думала: “Однако, он этого
не делает (жест вправо), даже хотя говорит так” (глядя и показывая левой рукой налево), и
это злило меня ещ¸ больше.
Коннира. А потом?
Бобби: Я поднималась на один уровень (слегка поднимает голову и обе руки). В
следующий раз спор становился более интенсивным.
Стив: Когда вы говорите, что поднимаетесь “на один уровень”, действительно ли
происходит подъем в вашем зрительном поле?
Бобби: О, да (делает жест вверх правой рукой).
Коннира: Видите ли вы одновременно с этим и другие инциденты, или только один
верхний, или что?
Бобби: Я вижу их все. Они надстраиваются один над другим.
Коннира: То есть всякий раз, когда он это делает, в следующий раз вы можете видеть
этот случай — но есть ещ¸ один сверху, над ним.
Бобби: Верно, это континуум, сооружение.
Стив: Когда вы делаете этот широкий жест слева направо, что в нем? Имеется ли там
картина, ещ¸ одна картина, а потом что-то ещ¸? Или же просто две раздельные картины?
Бобби (делая широкий жест правой рукой направо): Там картины множества действий.
Каждый раз, когда у нас случался спор, мы после этого разговаривали и по существу
устанавливали новую рамку (делает жест обеими руками влево), рамку, внутри которой он и
я будем работать — друг с другом, верно? Мы приходили к соглашению, и это было
прекрасно, — у нас был план и рамка. А потом вс¸ начиналось. Случалось это одно действие
(показывает слегка вправо от рамки), которое не вмещалось в эту рамку. Случалось одно
несовпадение, потом другое и третье (показывает немного дальше вправо для каждого
несовпадения).
Коннира: Хорошо. Таким образом, есть множественные картины несовпадений вот
здесь (показывает вправо от Бобби). Это порог внутри механизма порога. У вас есть
позитивная рамка. Сколько картин несовпадений вам требуется, прежде чем вы доходите до
“Это уже слишком. Мы поднимаемся на ступеньку вверх”?
Hosted by uCoz