Navigation bar
  Print document Start Previous page
 2 of 234 
Next page End  

4.9.5. Сумеречное состояние сознания
4.9.6. Аментивный синдром (аменция)
4.9.7. Коматозное состояние
4.9.8. Деперсонализация
Раздел 5. Пограничные психические состояния
Раздел 6. Расстройства личности
6.1. Классификация личностных расстройств
6.1.1. Эксцентричные расстройства личности (с преобладанием нарушений мышления)
6.1.2. Демонстративные расстройства личности (с преобладанием нарушений в
эмоциональной сфере)
6.1.3. Тревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений
волевой сферы)
Раздел 7. Психосоматические расстройства
7.1. Концепция «субъективной картины болезни» как психологическая основа соматопсихических
расстройств
7.2. Психология инвалидности
Часть II. Основы нейропсихологии
Раздел 1. Мозговые механизмы высших психических функций
1.1. Проблема локализации высших психических функций
1.2. Теоретические основы и практическое значение нейропсихологии
1.3. Структурно-функциональные принципы работы мозга
1.4. Концепция структурно-функциональных блоков мозга А. Р. Лурия
1.5. Синдромный анализ нарушения высших психических функций
Раздел 2. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия
Раздел 3. Основные нейропсихологические симптомы и синдромы
3.1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства
3.2. Сенсорные и гностические слуховые расстройства
3.3. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства
3.4. Нарушения речи при локальных поражениях мозга
3.5. Нарушение внимания при локальных поражениях мозга
3.6. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга
3.7. Нарушения движений и действий при локальных поражениях мозга
3.8. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга
3.9. Нарушения эмоций при локальных поражениях мозга
Раздел 4. Возможности практического применения нейропсихологии
4.1. Проблема восстановления высших психических функций
4.2. Нейропсихология в школе
4.3. Нарушение и восстановление функций письма, чтения и счета
Приложение 1. Терминологический словарь
Приложение 2. Нейропсихологические методики
Приложение 3. Иллюстративный материал
Часть III. Патопсихология
Раздел 1. Методологические основы патопсихологии
1.1. Патопсихология как составная часть клинической психологии
1.2. Соотношение патопсихологии и психопатологии. Предмет патопсихологии
1.3. Теоретические основы патопсихологии
1.4. Значение патопсихологии для общепсихологической теории
1.5. Задачи патопсихологии в клинике
1.6. Задачи детской патопсихологии
1.7. Возможность применения патопсихологического подхода в деятельности педагога-психолога
1.8. Дизонтогенетический подход к исследованию нарушений психики в детском возрасте
1.8.1. Понятие о психическом дизонтогенезе
Hosted by uCoz