Navigation bar
  Print document Start Previous page
 192 of 274 
Next page End  

F94.8 Другие расстройства социального функционирования детского возраста
F94.9 Расстройство социального функционирования детского возраста, неуточненное
F95 Тикозные расстройства
F95.0 Транзиторное тикозное расстройство
F95.1 Хроническое двигательное или голосовое тикозное расстройств
F95.2 Комбинированное голосовое и множественное двигательное
тикозное расстройство
(синдром де ля Туретта)
F95.8 Другие тикозные расстройства
F95.9 Тикозное расстройство, неуточненное
F98 Другие поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в детском и
подростковом возрасте
F98.0 Неорганический энурез
.00 Только ночной энурез
.01 Только дневной энурез
.02 Ночной и дневной энурез
F98.1 Неорганический энкопрез
.10 Неспособность приобретения физиологического контроля кишечника
.11 Адекватный контроль кишечника и дефекация в неадекватных местах с нормальной
консистенцией кала
.12 Загрязнение в связи с жидкой консистенцией кала
F98.2 Расстройство питания в младенческом возрасте
F98.3 Поедание несъедобного (пика) в младенчестве и в детстве
F98.4 Стереотипные двигательные расстройства
.40 Без самоповреждений
.41 С самоповреждениями
.42 Смешанное
F98.5 Заикание
F98.6 Речь взахлеб
F98.8
Другие специфические поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся
обычно в детском и подростковом возрасте
F98.9 Неуточненные поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в
детском и подростковом возрасте
F99 Неуточненное психическое расстройство
F00-F09 Органические, включая симптоматические, психические расстройства
Деменция
G1. Требуется наличие обоих признаков:
1) Ухудшение памяти, наиболее заметное в области усвоения новой информации, хотя в более
тяжелых случаях может нарушаться и воспроизведение ранее усвоенной информации. Расстройство
касается как вербального, так и невербального материала. Снижение памяти должно подтверждаться
объективно надежным анамнезом от информанта и, по возможности, дополняться данными
нейропсихологического тестирования или количественной оценки когнитивных способностей. Уровни
выраженности ухудшения памяти следует оценивать следующим образом (пороговое диагностическое
значение имеет легкое нарушение памяти):
Легкое расстройство памяти. Повседневная деятельность затруднена, хотя все же возможно
независимое проживание. Нарушено главным образом усвоение нового, материала. Например, могут
отмечаться трудности в повседневной жизни в фиксации, хранении и воспроизведении, касающиеся
местонахождения бытовых предметов, социальных договоренностей или информации, полученной от
родственников.
Hosted by uCoz