Navigation bar
  Print document Start Previous page
 256 of 300 
Next page End  

Игровое и холодный соблазн
Ибо мы живем соблазном, но умрем завороженные.
Игра моделей, их подвижная комбинаторика характеризуют игровую вселенную, где все
приобретает эффект возможной симуляции и где все — за неимением Бога, чтобы познать
своих, — способно сыграть роль альтернативной, переменной очевидности. Игра подрывных
ценностей продолжается, но перемежается полупериодами: насилие и критика тоже
моделируются. Наша вселенная податлива, гибка, и в ней нет больше линий перспективы.
Когда-то соответствие предмета его употреблению, функции — учреждению, всех вообще
вещей — их объективной детерминации определяло принцип реальности; сегодня совпадение
желания с моделью (запроса с его предвосхищением в симулируемых ответах) определяет
принцип удовольствия.
Игровое вообще — это "игра" запроса и модели. И поскольку запрос — лишь реакция на
навязчивость модели, а прецессия моделей абсолютна, никакой вызов здесь
271
Hosted by uCoz