Navigation bar
  Print document Start Previous page
 259 of 300 
Next page End  

имости. Куда серьезней кибернетическое поглощение и растворение игры во всеобщей
категории игрового.
Показательна эволюция игр: сначала командные, состязательные игры, традиционные
карточные, потом еще настольный футбол, затем бурно разросшееся поколение игровых
аппаратов (уже экран, но еще не "теле", смесь электроники с жестом) — сегодня их уже
вытеснили электронный теннис и другие компьютерные игры — экраны, изборожденные
стремительно несущимися молекулами, атомистические манипуляции, которые ничем не
отличаются от информационных приемов контроля в "процессе труда" и предвосхищают
грядущее использование компьютера в домашней сфере, где уже прочно обосновались теле- и
аудиовизуальные устройства: игровое везде и повсюду — оно определяет даже "выбор"
марки стирального порошка в супермаркете. Отсюда плавный переход к сфере лекарственных
и психотропных средств — еще одна игровая сфера, поскольку и здесь все то же самое: набор
команд на сенсорной клавиатуре, манипуляции с нейронной панелью управления.
Электронные игры — мягкий наркотик, они потребляются точно так же, сопровождаясь
таким же сомнамбулическим абсансом и такой же тактильной эйфорией. Но ничто не служит
живым существам лучшим пультом управления, чем генетический код — именно там
разыгрываются всевозможные комбинации и бес
274
Hosted by uCoz