Navigation bar
  Print document Start Previous page
 36 of 92 
Next page End  

"какие именно" проблемы стоят перед ним, его потомками и человечеством. Повторим,
что текст пособия достаточно труден для понимания и требует медленного чтения.
Предполагается, что читатель будет с ним работать систематически, подходя к
материалу критически.
* Примечание: Материалы, вынесенные в приложения, являются
неотъемлемой частью того текста, в котором находятся ссылки и требуют
совместного понимания.*
     В связи с мощным информационным шумом и дублированием доступных читателю
источников и потоков информации цикл строится на основе ограниченного списка
литературы:
1.
1. 
1.  
Чайковский Ю.В. Познавательные модели, плюрализм и выживание.- "Путь",
1991, N1.
2.
2. 
2.  
Розов Н.С. Философия гуманитарного образования (ценностные основания
базового гуманитарного образования в высшей школе). М.: Исследовательский центр
проблем качества подготовки специалистов, 1993. 
3.
3. 
3.  
Философия образования для ХХI века. Сборник статей./Труды
исследовательского центра по проблемам управления качеством подготовки
специалистов.- М."Логос", 1992.
4.
4.  4.   Гиренок Ф.И. Экология, цивилизация, ноосфера.- М.: Наука, 1987. 
5.
5.  5.   Печчеи А. Человеческие качества. - М.:Прогресс,1985.
6.
6. 
6.  
Ортега-и-Гассет Х. "Дегуманизация искусства" и другие работы. Эссе о
литературе и искусстве. Сборник . пер.с исп.- М.: Радуга,1991.
7.
7.  7.   Гуревич Г.И. Лоция будущих открытий: Книга обо всем/ М.: Наука, 1989.
8.
8.  8.   Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. В связи
с исследованиями Льюиса Г.Моргана.- М.: Политиздат, 1980. 
9.
9.  9.   Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера.- М.: Мол.Гвард.,1990. 
10.10.10.Моисеев Н.Н. Экология человечества глазами математика (человек, природа и
будущее цивилизации)- М.: Мол.Гвард.,1988. 
11.11.11.Человек и общество. Соврем. мир: Учебное пособие для учащихся 11 кл.
общеобразовательных учреждений /С.В.Арутюнов и др. Под ред. академика РАО
В.И.Купцова.- М.: Просвещение,1994 - 320 с. 
12.12.12.Сарагоса Ф.М. Завтра всегда поздно: Пер. с исп. /Предисл. Ч.Айтматова.-
М.:Прогресс, 1989. 
13.13.13.Леге Ж.-М. Кого страшит развитие науки? (Научные работники, политика и
общество) / Сокр. пер. с французского.- М.:Знание, 1988.-192 с. 
14.14.14.Мальтус Т.Р. Опыт о законе народонаселения / Антология экономической
классики.- М.: "Эконов", "Ключ", 1993.- 486 с. 
15.15.15.Людвиг фон Мизес. Антикапиталистическая ментальность. -Нью -Йорк, Телекс.
1992 .- 79 с. 
16.16.16.Дольник В.Р. Непослушное дитя биосферы: Беседы о человеке в компании птиц и
зверей.- М.: Педагогика-Пресс, 1994.-208 с. 
17.17.17.Бейтсон Грегори и Бейтсон М.К. Ангелы страшатся. Сокращенный перевод с
английского В.Котляра - М.:Технологическая школа бизнеса.1994.- 216 с. 
18.18.18.Кропоткин П.А. Этика: Избранные труды.- М.:Политиздат,1991. 
19.19.19.Нэсбитт Д., Эбурдин П. Что нас ждет в 90-е годы. Мегатенденции: Год 2000.
Десять новых на правлений на 90-е годы./Пер. С англ. - М.:"Республика", 1992 .- 415 с. 
20.20.20.Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум,
1995. - 368с.
21.21.21.Гусинский Э.Н. Образование личности. Пособие для преподавателей. М.: -
Интерпракс, 1994, - 136 с.
     Указанные книги выбраны в качестве базовых в связи с тем, что они интересны,
написаны достаточно популярным языком (читатели, желающие изучать проблемы более
Hosted by uCoz