Navigation bar
  Print document Start Previous page
 145 of 162 
Next page End  

Быстрее всех слов (кроме «мама», но не всегда...) ребенок обучается произносить «дай» и веще».
Сущность любого порока - нарушение целостности: отрыв средства от цели. Бесчинствующая
автономия, самодовлеющая частичность. Переход меры истинной нужности - по себе каждый знает, как
трудно уловить этот миг, и как легко все полезное и хорошее становится вредным и разрушительным;
как то одна, то другая частная надобность, будь то еда, питье, игра, зрелище, секс, работа или безделье -
строит из себя государство и стремится сделаться господином Жизни. Привычка - потребность -
пристрастие - зависимость - рабство...
В конце этого ряда либо освобождение, либо смерть. А всему погибельному начало - наивность.
Рекламе непохвальное слово
«Пепси, бери от жизни все» - «Не тормози, сникерсни!..» Продавец товара постоянного спроса
стремится каждого сделать своим покупателем, а каждого покупателя - наркоманом своей продукции.
Подсадить!
Что уж говорить о товарах, которые сами подсаживают - о сигаретах-всегда-с-тобой, о шоколаде-
всегда-хочется?.. (Есть, кстати, и такая наркоманийка - шоколадизм).
Идеальный продукт рекламы - человек-наркоман, маньяк потребления, дойная человекоскотина.
Засилье рекламы вносит в нашу наркоэпидемию по меньшей мере пятидесятипроцентную лепту. Такую
же, если не больше, и в рост преступности.
Реклама занимается психологическим бандитизмом: настраивает подсознание на наркотический
лад - внушает, внедряет, вдалбливает культ всепохотливости, идеологию кайфа-во-что-бы-то-ни-стало.
(«Подари себе даниссимо, и пусть весь мир подождет» )
Дети, подростки - самый лакомый адресат. Нет, вовсе не обязательно дитя ваше после рекламной
вставки о сникерсах побежит немедленно обжираться сникерсами. Но чем-нибудь
обжираться станет:
каждое «не-тормози-сникерсни» закладывает ему в подкорку культ вожделения и автоматного
подчинения сиюсекундному импульсу с его главной идеей - нажрись здесь и сейчас...
Зарубка на носу
Для наркопрофилактики
Насколько это в ваших силах - не позволяйте своим детям (от года до 16) бездумно смотреть
рекламные телеролики, слушать радиорекламу, рассматривать щиты... Выключайте экраны на время
рекламных пауз.
Возразят: куды ж от реклам нынче деться? Вон и на соке она - «то, что ты хочешь», и на
троллейбусах, и на памперсах, без которых и взрослому не прожить и дня...
Глупо приказывать не смотреть рекламу (запретный плод!..) - но можно от нее отвлекать, можно
высмеивать, пародировать, можно вместе с детьми придумывать свою собственную рекламу -
домашним вещам, животным, игрушкам, себе самим... Когда в доме пляшут искорки творчества, многих
бесов можно уже не бояться.
Хто написал Ифгений Анеген
Две девчонки по 15 лет. Внешне и по характерам похожи. Обе убежали из дома, но по разным
причинам.
Одна - младшая дочка финансового воротилы. Отказа ни в чем, сверхопека и сверхзагруженность
(два языка, музыка, танцы, гимнастика, рисование, школа хороших манер...) С 13 лет все опротивело
стала воровать деньги из дома и исчезать, прибилась к компании наркоманов, где под балдой
практикуется и групповой секс...
Другая - дочь родителей-наркоманов, делающих деньги, большие, но непрерывно «летящие», на
наркобизнесе. Росла в полном небрежении. Была постоянной свидетельницей жутких оргий и диких
ссор родителей.
Скорее всего, силой отрицательного примера девочка ни разу не попробовала ни наркотика, ни
Hosted by uCoz