Navigation bar
  Print document Start Previous page
 88 of 155 
Next page End  

Используйте каждую минуту, потому что в противном случае вы теряете ее! А потерянное
время исчезает навсегда. Никогда не хватает времени сделать все, но всегда достаточно
времени сделать самые важные вещи.
Если вы не приучите себя к организованности, то вам придется смириться с тем, что вы
никогда не будете работать на себя. Всегда вопреки вашей воле будет человек, призванный
мотивировать вас, выдавать задания и контролировать ход их выполнения. Вы всегда будете
подчиненным, ведь любой организатор, в первую очередь обуздал себя.
Освоив и практикуя предлагаемые методы управления временем, вы сразу же
помчитесь по жизни с гораздо большей скоростью, вы начнете делать больше на работе и в
личной жизни, причем делать быстрее, чем прежде.
Секрет 1. Многое из того, что можно сделать, делать не нужно
Заниматься чем-то другим, когда не решена самая главная задача, – пустая трата
времени. Как ложкою меда легче подсластить чашку чая, а не озеро, наши усилия
эффективны только тогда, когда они сосредоточены на приоритетных вещах.
Наихудший вариант использования времени – это делать очень хорошо то, что не
нужно делать вообще или то, что не имеет важности. Чтобы это предотвратить, нужно
ежедневно пересматривать приоритеты деятельности. При установлении приоритетов
значимость какой-либо деятельности может быть измерена через потенциальные
последствия ее выполнения или невыполнения. Если не располагать по приоритетности дела
какого-либо дня, то все дела кажутся одинаково важными. Вы не оцениваете вклад тех или
иных ваших действий, поэтому можете действовать неэффективно. Только поэтому, может к
концу дня может оказаться, что вы ужасно устали, не сделав при этом ни одного важного
дела.
Выдающиеся люди обладают навыком делать в первую очередь приоритетные дела и
делать их как можно лучше. Их не смущает то, что многие из дел высшей категории, как
правило, не могут по своей природе быть выполнены хорошо. Отчасти это объясняется тем,
что многие из них никогда прежде не осуществлялись ими или организацией, в которой они
работают.
Способность выбрать для себя самый высокий приоритет и затем вести работу в
направлении этой высокоприоритетной цели, пока она не будет окончательно достигнута, –
основное испытание и одновременно мера вашей силы воли, самодисциплины и твердости
характера. Выработать у себя подобную привычку труднее всего, но она же и наиболее
важна, если вы действительно хотите добиться большого успеха.
Обычно мы тратим время одним из предлагаемых четырех способов.
ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
СРОЧНО
НЕ СРОЧНО
ВАЖНО
I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Кризисы.
2. Неотложные проблемы.
3. Проекты на грани срыва.
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Профилактика, действия по поддержанию баланса
2. Установление прочных отношений.
3. Поиск новых возможностей.
4. Планирование, отдых.
Hosted by uCoz