Navigation bar
  Print document Start Previous page
 1 of 145 
Next page End  

1
серия «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова
ТОРГОВОЕ ДЕЛО: ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ
Учебник
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской
Федерации в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности «Экономика
и управление предприятиями торговли»
Москва 
ИНФРА-М 
1997
УДК (075.8) 339.16 
ББК 65.9(2Р) 421я7 
Т 60
Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры торгового дела и логистики
Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова:
введение, главы 1, 2, 3, 10, 12 — проф. Л.А. Брагин;
главы 19, 20 — проф. Т.П. Данько;
главы 6, 7, 8, 9 — доц. Г.Г. Иванов;
главы 4, 5 — доц. В.В. Коханенко;
глава 3 — доц. В.П. Куренкова;
введение, главы 11, 17, 18 — доц. И.Б. Стукалова;
главы 13, 14, 15, 16 — доц. С.С. Шепилова.
Торговое дело: экономика и организация: Учебник/Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина
и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
ISBN 5-86225-605-9
В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с экономикой и организацией
хозяйственной деятельности торговых предприятий в условиях формирования рыночных
отношений. Изложены общесистемные особенности торгового дела и практические аспекты
государственного регулирования сферы обращения. Большое внимание уделено изучению
экономического содержания, методов анализа и оценки состояния основных показателей
работы предприятий розничной торговли: товарооборота, товарных запасов, издержек обра-
щения, валового дохода и др.
Для студентов и аспирантов высших учебных заведении торгового профиля,
руководителей торговых предприятий и всех, кто желает получить систематизированное
представление об основах торгового дела.
ISBN 5-86225-605-9                    
ББК 65.9(2Р)421я7
Коллектив авторов, 1997
Оглавление
Введение
.................................................................................................................................................................................................2
Глава 1 ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОГО ДЕЛА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД.........................6
Глава 2 ПОТРЕБНОСТИ — ИСХОДНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА..................................................................................................................................................................................................16
Глава 3 РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ ОБРАЩЕНИЯ..............................................................................................................23
Глава 4 ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
............................................................28
Глава 5 ТОВАРООБОРОТ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
..................................................................................................36
Глава 6 ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
.........................................................................................42
Глава 7 ТРУД И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА НА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
..............................................................46
Глава 8 ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ............................................................................................55
Hosted by uCoz