Различные хранилища памÿти
Имплицитнаÿ памÿть у людей в норме
Улучшение памÿти
Укрупнение и объем памÿти
Образы и кодирование
Осмысление и кодирование
Контекст и воспроизведение
Организациÿ
Тренируемость воспроизведениÿ
Метод ПВЧУК
Продуктивнаÿ памÿть
Простые выводы
Стереотипы
Схемы
Резюме
Глава 9. Мышление и речь
Речь и общение
Уровни ÿзыка
Единицы и процессы речи
Влиÿние контекста на понимание и порождение речи
Развитие речи
Что приобретаетсÿ?
Процессы научениÿ
Врожденные факторы
Понÿтиÿ и категоризациÿ: строительные блоки мышлениÿ
Функции понÿтий
Прототипы
Иерархии понÿтий
Различные процессы категоризации
Приобретение понÿтий
Нейрологические механизмы формированиÿ понÿтий и категоризации
Рассуждение
Дедуктивное мышление
Индуктивное мышление
Образное мышление
Нервнаÿ основа образов
Операции над образами
Зрительное творчество
Мышление в действии: решение задач
Стратегии решениÿ задач
Представление о задаче
Эксперты и новички
Компьютерное моделирование
Резюме
Часть V. Мотивациÿ и эмоции
Глава 10. Базовые мотивы
Подкрепление и побуждающаÿ мотивациÿ
Привыкание к препаратам и подкрепление
Гомеостаз и потребности
Температура и гомеостаз
Жажда как гомеостатический процесс
Голод
Взаимодействие гомеостаза и побудителей при голоде
Физиологические признаки голода
|