Navigation bar
  Print document Start Previous page
 313 of 574 
Next page End  

6. В настоящее время уже многое известно о роли генов в развитии интеллекта.
7. Болезнь Дауна чаще всего наследуется от родителей.
8. Краснуха — это легкое заболевание матери, последствия которого для ее будущего ребенка, к
счастью, обратимы.
9. Степень психической стимуляции ребенка в первые месяцы его жизни, по-видимому, имеет
огромное значение для его умственного развития.
10. Наиболее высока вероятность гармоничного развития интеллекта у последнего ребенка в
семье.
11. Дети из низших слоев общества, даже будучи помещены в другую среду, лишь с трудом
компенсируют свою интеллектуальную недостаточность.
12. Умственный возраст — это точный показатель интеллектуального уровня индивидуума
независимо от его хронологического возраста.
13. Средний IQ в популяции чаще всего составляет 100 баллов.
14. У ребенка, хронологический возраст которого на год больше, чем умственный, IQ ниже, чем
в среднем у детей его возраста.
15. Судя по результатам интеллектуальных тестов, в целом среди населения около 9% умственно
отсталых.
16. Конвергентное мышление используется при поиске единственно правильного решения
проблемы.
17. Творческое мышление отличается гибкостью в том отношении, что оно помогает человеку
сформулировать множество возможных решений.
18. Человек с нормальным интеллектом обычно обладает и нормальным уровнем творческих
способностей.
19. Дети с высоким интеллектом чаще всего хорошо адаптируются к школьной среде независимо
от наличия у них творческих способностей.
20. Творческая личность обычно признает общепринятые ценности лишь в том случае, если они
соответствуют ее собственным.
Выбрать правильные ответы
1. В первых теориях интеллекта считалось, что он
а) наследуется;
б) связан с быстротой восприятия и реакции;
в) неравномерно распределен среди населения.
г) Все ответы верны.
2. В современном определении интеллекта основной упор делается на то, что он
а) наследуется;
б) представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде;
в) в основном приобретается;
г) неравномерно распределен у представителей разных рас.
3. По мнению Спирмена, интеллект можно в основном представить как
а) уровень «общего» интеллекта;
б) семь первичных умственных способностей;
в) 120 факторов;
г) два уровня.
4. Вычеркните ту способность, которую Т¸рстоун не считает первичной умственной
способностью:
а) память;
б) способность к рассуждению;
в) пространственная ориентация.
г) Все ответы неверны.
5. По мнению Томсона, в решении каждой задачи должны участвовать факторы
а) специфические для этой задачи;
б) какие-то немногие;
в) связанные с первичными способностями.
г) Все ответы верны.
Hosted by uCoz