Navigation bar
  Print document Start Previous page
 415 of 726 
Next page End  

Rogers, C. R. (1969). Freedom to learn. Columbus, OH: Merrill.
Книга бросает вызов системе образования, которая, по мнению Роджерса, в основном отбивает у
молодых людей желание учиться и является источником тревоги неприспособленности к жизни. Более
жестко написанная книга, чем большинство терапевтически-ориентированных работ Роджерса.
Rogers, C. R. (1970). Carl Rogers on encounter groups. New York: Harper & Row.
Серьезное обсуждение достоинств и недостатков групп встреч. Предметом большинства
комментариев являются группы, работу которых вел или наблюдал сам Роджерс; таким образом,
материалы книги показательны и наглядны. Книга, вероятно, является лучшим введением для
знакомства с этим типом групповой терапии, опубликованным до сих пор. Книга лишена как
восторженного, так и критического тона.
Rogers, C. R. (1972). Becoming partners: Marriage and its alternatives. New York: Dell (Delacorte Press).
Интервью Роджерса с несколькими парами, придерживающимися различных взглядов на брак.
Роджерс указывает на сильные и слабые стороны в близких отношениях. В основном ограничиваясь
описанием, он привлекает внимание читателя к факторам, ответственным за успехи и неудачи в
длительных отношениях. Полезная книга.
Rogers, C. R. (1978). Carl Rogers on personal power. New York: Dell.
Первая книга, в которой Роджерс рассматривает возможности применения своей работы в
широких социальных масштабах. Книга имеет очень точный подзаголовок: «Внутренние силы и их
революционное влияние. Распространение идей, разработанных в терапии, на образовательные и
политические системы».
Rogers, C. R. (1980). A way of being. Boston: Houghton Mifflin.
Собрание эссе и лекций Роджерса, служащее в качестве его краткой автобиографии и
свидетельствующее о растущем осознании им того факта, что социальное влияние его идей
распространяется за рамки психологии. Трогательная и оптимистичная, это одна из наиболее интимных
и сочувственных книг Роджерса.
Rogers, C. R. (1983). Freedom to learn for the 80's. Columbus, OH: Merrill.
Пересмотренное и дополненное издание более ранней работы Роджерса. Роджерс подробно
описывает свою собственную работу со студентами, побуждая их к «ответственной свободе».
Rogers, C. R., & Stevens, B. (1967). Person to person. Walnut Creek, CA: Real Peoples Press (New York:
Pocket Books, 1971).
Собрание статей, преимущественно самого Роджерса, с прекрасными комментариями к ним,
написанными Барри Стивенсом.
Веб-сайты
Это не только сайт, посвященный Роджерсу, но и хороший образец той работы, которую член
администрации факультета может проделать с сайтом. Этот личностно-центрированный сайт (в
роджерсианском смысле слова) содержит информацию, которую необходимо знать студентам и всем
работающим на университетском факультете сотрудникам. Профессор предлагает курс бихевиоризма,
роджерсианской психологии и гештальт-терапии — необычно широкий круг тем (для преподавателя).
Лучший общеобзорный сайт, посвященный Роджерсу. Сайт поддерживается Натали Роджерс,
дочерью Карла, талантливым терапевтом, ведущим программы экспрессивной (исполнительской) арт-
терапии. Приводятся ссылки на все сайты, посвященные Роджерсу, его книги, а также постоянно
обновляемый список книг, в основе которых лежат идеи и работа Роджерса. Бесценный источник для
всех студентов, проводящих серьезное факультативное исследование творчества Роджерса.
Библиография
Ausbacher, H. (1990). Alfred Adler's influence on the three leading cofounders of humanistic psychology.
Journal of Humanistic Psychology, 30(4), 45-53.
Hosted by uCoz