(* Франция, Германия и Российская Федерация представлены отдельными регионами.)
Рис. 6.6. Количество учащихся, играющих в компьютерные игры 4 часа в неделю и больше, проценты
(M. Hickman et al., 2000)
Интересы к чтению, кино- и телефильмам. При выборе литературы для чтения в 1920-х гг.,
как показал Я. М. Шариф (1927), девочки руководствовались местными идеалами, эстетическими
мотивами, а выбор мальчиков был обусловлен новаторством и изобретательностью. Исследование
интересов детей к чтению в Швейцарии (F. Baumgarten-Tramer, 1945-1946) показало, что мальчики
предпочитают приключения, путешествия и исследования, а девочки любовные истории и романы о
детях и семейной жизни. Имеются различия и в предпочтениях кинофильмов.
<Мальчики предпочитают фильмы, богатые приключениями и действием, а девочкам нравятся
фильмы, рассказывающие о любви, личной жизни и «личном обаянии»>
По данным М. Хикман с соавторами (M. Hickman et al., 2000), мальчики смотрят телевизионные
передачи несколько больше по времени, чем девочки (рис. 6.7).
|