Бендас Т. В. Психология лидерства: гендерный и этнический аспекты. Автореф. дис.... д-ра наук.
СПб., 2002.
Бенеш Л. Психологическая природа мужского насилия // Вестник психосоциальной и
коррекционно-реабилитационной работы. 1995. ¹ 3.
Бердяев Н. А. Самопознание. М., 1991.
Березовская Р. А. Отношение менеджеров к своему здоровью как фактор профессиональной
деятельности. Автореф. дис.... канд. наук. СПб., 2001.
Береснева О. Этот сильный слабый пол (О женщинах-военнослужащих армии США) //
Ориентир. 1999. ¹ 3.
Берн Ш. Гендерная психология. СПб.; М., 2001.
Берн Э. Секс в человеческой любви. М.: Московский кадровый центр, 1990.
Берно-Белленкур И. В. Опросник нарушений полоролевой самоидентификации // Ананьевские
чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 1998.-С. 142-143.
Билич Г. Л., Божедомов В. А. Репродуктивная функция и сексуальность человека: Учебное
пособие. СПб.: Деан, 1999.
Бирюкова Н. В., Ипатов Б. Ю., Моисеенко С. А. Изучение некоторых личностных свойств
школьников разного возраста // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л.,
1976. С. 168-174.
Бирюкович А. А., Король В. М. Выносливость детей школьного возраста к динамической работе
субмаксимальной мощности // Материалы VII научной конференции по морфологии, физиологии и
биохимии мышечной деятельности. М., 1962. С. 32-33.
Блонский П. П. Очерки детской сексуальности. Л.-М., 1935.
Бовуар С. де. Второй пол. М.: Прогресс, 1997.
Бодалев А. А. К феноменологии формирования первого впечатления // Тезисы научных
сообщений советских психологов к XXI Международному психологическому конгрессу. М., 1976.
С. 33-36.
Бодалев А. А. Личность и общение // Вопросы психологии общения и познания людьми друг
друга. Краснодар, 1979.
Бодалев А. А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983.
Бондаренко Л. Ю. Мир, в котором мы живем. Ролевые сходства и различия между российскими и
американскими женщинами // Общественные науки и современность. 1997. ¹ 3.
Борисов Ю. В. Физическая культура и спорт в быту трудящихся совхоза // Теория и практика
физической культуры. 1971. ¹ 4. С. 40-42.
Борисов Ю. В. Отношение к физической культуре и спорту на селе // Теория и практика
физической культуры. 1972. ¹ 7. С. 66-67.
Босый М. К., Давиденко И. М., Иващенко В. П., Свергуненко Я. Г. Влияние учебных занятий в
режиме дня педвуза на работоспособность студентов-спортсменов // Теория и практика физической
культуры. 1971. ¹ 2. С. 50-53.
Боченкова Е. В. Физические упражнения и развитие человека как личности // Ананьевские
чтения 2000: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2000.-С. 12-14.
Брайсон В. Политическая теория феминизма: Введение. М.: Идея-Пресс, 2001.
Бреслав Г. М. Романтическая любовь и зрелая личность // Родник. 1987. ¹ 2. С. 63-66.
Бреслав Г. М., Хасан Б. И. Половые различия и современное школьное образование // Вопросы
психологии. 1990. ¹ 3. С. 64-69.
Бриджер С. Язык дискриминации наследство перестройки российским женщинам //
Гендерные аспекты социальной трансформации. М., 1996.
Будилов В. В. Предпочтение школьниками разного возраста и пола учителей физической
культуры мужчин и женщин // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности.
Л., 1987. С. 82-84.
Букреева Д. П. Возрастные изменения максимального темпа движений у детей 7-16 лет: Автореф.
дис.... канд. наук. М., 1955.
Булгакова Н.
Ж., Милованова И. Е. Специализация в плавании и оптимальный возраст для
достижения высоких результатов // Теория и практика физической культуры. 1975. ¹ 5. С. 55-
58.
Буракова Н.
В. К вопросу об исследовании невербальных паттернов феминности и
маскулинности // Методы психологии. Т. 3, вып. Ростов/н/Д, 1997. С. 36-38.
|