социалистическом обществе. М., 1973. С. 57-63. Ч. II.
Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Девочки и мальчики два разных мира. СПб.: Тускарора, 2001.
Ермолин А. В. Возрастно-половые и типические особенности представленности в сознании
структуры мотива: Автореф. дис.... канд. наук. СПб., 1996.
Еськов Г. С. Твои права, человек. М., 1993.
Жданов Л. Н. Исследование максимального темпа движений у детей и взрослых // Материалы IX
Всесоюзной научной конференции по физиологии, морфологии, биохимии и биомеханике мышечной
деятельности. М., 1966. Т. 1. С. 109-110.
Женщины в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг.: Справочник. М.: Политиздат,
1985.
Женщины в науке: Реферативный сборник / Под ред. Л. Н. Кулькина. М., 1989.
Женщины и вооруженные силы // Новое время. 1992. ¹ 50.
Женщины и социальная политика (гендерный аспект). М., 1992.
Женщины-управляющие в разных странах // Женщина и бизнес, РАНИНОПОИ, 1993. С. 19-
24.
Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. СПб.; Потсдам,
2000. С. 124.
Жовноватая О. Д. Электрокардиограмма у спортсменок в связи с менструальным циклом //
Теория и практика физической культуры. 1976. ¹ 11. С. 35-38.
Журин Н. В. Удовлетворенность учителей физической культуры своей профессиональной
деятельностью: Автореф. дис.... канд. наук. Л., 1991.
Завадская Л. О равенстве прав и обязанностей мужчин и женщин // Человек и труд. 1995.
¹ 8.
Завьялова Е. К. Социально-психологическая адаптация женщин в современных условиях
(профессионально-личностный аспект): Автореф. дис.... д-ра наук. СПб., 1998.
Зайцев А. Я., Палей И. М. О старом афоризме «глаза зеркало души» по иридопупиллярным
данным // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 1998. С. 157-
158.
Захаров А. И. Психологические особенности восприятия детьми роли родителей // Вопросы
психологии. 1982. ¹ 1. С. 59-68.
Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха? СПб., 1995.
Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб., 1998.
Зданевич А. А. Становление навыка метания у школьников // Новые исследования по возрастной
физиологии. М.: Педагогика, ¹ 1 (28), 1987, С. 62-65.
Здравомыслова Е. А., Темкина А. А. Социология гендерных отношений и гендерный подход в
социологии // Социс. 2000. ¹ 11.
Здравомыслова О. М. От «равенства» к равноправию: нужна ли эмансипация мужчин //
Женщины и социальная политика (гендерный аспект). М., 1992.
Зимбардо Ф. Застенчивость. М., 1991.
Знаков В. В. Половые различия в понимании неправды, лжи, обмана // Психологический журнал.
1997. ¹ 1. С. 38-49.
Знаков В. В. Психология понимания правды. СПб.: Алетейя, 1999.
Зобов А. С. Особенности волевой регуляции поведения в эмоциогенных условиях (на примере
школьников старшего возраста): Автореф. дис.... канд. наук. Л., 1983.
Зуйкова Е. М., Ерусланова Р. И. Феминология: Учебное пособие. М.: Изд.-книготорг. центр
«Маркетинг», 2001.
Иванов В. В. Чет и нечет: Асимметрия мозга и знаковых систем. М., 1978.
Иванов С. В. Психологические особенности профессионально-педагогического общения на
уроках физической культуры: Автореф. дис.... канд. наук. Л., 1990.
Иванская Л. Н. О воссоздании лица человека по представлению // Проблемы психологии
общения и познания людьми друг друга. Краснодар, 1979.
Ивченкова Н. П., Ефимова А. В., Аккузина О. П. Установки подростков по отношению к началу
половой жизни // Вопросы психологии. 2001. ¹ 3. С. 49-57.
Игнатьева А. А. Ценностные ориентации подростков в представлениях взрослых: Дипломная
работа. СПбГУ, факультет психологии, 2001.
Изард К. Эмоции человека. СПб.: Питер, 2000.
|