Крафт-Эбинг Р. Половая психопатия, с обращением особого внимания на извращение полового
чувства. СПб., издание журнала «Практическая медицина» (В. С. Этингер), 1909.
Крефф А.-Ф., Каню М.-Ф. Женщина и спорт. М.: ФиС, 1986.
Круглова М. А. Мотивация активности личности как регулятор социального поведения //
Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 1999. С. 44-45.
Крючкова Т. Б. Некоторые экспериментальные исследования особенностей использования
русского языка мужчинами и женщинами // Проблемы психолингвистики. М., Ин-т языкознания АН
СССР, 1975. С. 186-192.
Крягжде С. П. Психология формирования профессиональных интересов. Вильнюс, 1981.
Кубышкина М. Л. Психологические особенности мотивации социального успеха: Автореф. дис.
...канд. СПб., 1997.
Кудинов С. И. Полоролевые аспекты любознательности подростков // Психологический журнал.
1998. ¹ 1. С. 7.
Кузакова В. Д. Физическое воспитание глухих и тугоухих в связи с их психофизиологическими
особенностями // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 107-
115.
Кузина Р. X. Психологические особенности профессиональной деятельности военнослужащих
женщин: Автореф. дис.... канд. наук. СПб., 2001.
Кузнецова Т. Д. Развитие дыхательной функции легких // Физиология развития ребенка. М.:
Педагогика, 1983. С. 115-132.
Кузьмина Н. Е. Социально-психологические аспекты креативности подростков // Психология:
итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 1996. С. 178-180.
Кулешова Л. Н., Смолина А. В. Возрастные и индивидуальные особенности образа тела девочек-
подростков 11-13 лет // Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической
конференции. СПб., 1996. С. 180-182.
Куликов Л. В. Психология настроения. СПб., 1997.
Куницына В. Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения //
Актуальные проблемы психологической теории и практики. СПб., 1995.
Курбатов В. И. Женская логика. Ростов/н/Д: Изд-во РГУ, 1993.
Курбатова Т. Н., Куус Я. В. Когнитивная сложность и идентичность в кросс-культурном и
гендерном исследовании // Психологические проблемы самореализации личности. СПб.: Изд-во
СПбГУ, 2001. Вып. 5. С. 204-217.
Кухарева Т. А. Адаптация молодых специалистов-инженеров. Автореф. дис. ... канд. наук. Л.,
1980.
Кухаренко В. И. О первичном соотношении полов у человека // Генетика. 1970. ¹ 5.
Кушнеренко Е. В., Батуев А. С., Быстрова К. С. Реакции новорожденных детей на обонятельные
стимулы // Психологический журнал. 1999. ¹ 5. С. 89-95.
Лапинский М. Н. О развитии личности у женщины. Киев, 1915.
Лаптев А. П. Точность оценки временных интервалов школьниками // Материалы VIII научной
конференции по возрастной морфологии, физиологии и биохимии. М., 1967. С. 220-221.
Лебедева Н. Т. Основы гигиенического нормирования общей двигательной активности младших
школьников: Автореф. дис.... д-ра наук. Минск, 1973.
Левенец С. А. Влияние регулярных занятий спортом на менструальную функцию девочек-
спортсменок // Теория и практика физической культуры. 1980. ¹ 11. С. 35-36.
Левенфельд Л. Гипноз и его техника. Житомир, 1977.
Левитов Н. Д. Профессиональные и учебные интересы восьмиклассников. М., 1962.
Левкович В. П., Зуськова О. Э. Социально-психологический подход к изучению супружеских
конфликтов // Психологический журнал. 1985. ¹ 3. С. 126-137.
Ледовская Н. М. // Двигательная активность человека и гипокинезия. Новосибирск, 1972. С.
22.
Лендел Ж. Возрастные различия восприятия преподавателей старшеклассниками // Новые
исследования в психологии. 1978. ¹ 2. С. 100-104.
Либерман Л. Л. Врожденные нарушения полового развития. Л.: Медицина, 1966.
Либоракина М. И. Женщины в странах с экономикой переходного периода // Вестник Женского
Информационно-образовательного проекта. 1995. 3 2-3.
Лисовский В. Т. Любовь и нравственность. Л.: Лениздат, 1986.
|