МОСКВА 1999
Разум растет у людей в соответствии с мира познанием.
Эмпедокл [см. 8,Т.1,с.136]
Понять природу, значит: изобразить ее как процесс.
Гераклит [см. 88,Т.29,с.236]
Могущество мышления. Власть мышления
Гегель
... Исследование форм мышления, логических категорий, очень благодарная и необходимая
задача, и за систематическое разрешение этой задачи
взялся после Аристотеля только Гегель.
Ф. Энгельс [102,Т.20,с.555]
Достигнешь цели ты, наукой овладев,
Осуществишь мечты, наукой овладев.
Осведомленным стань во всех науках, друг,
И каждая из них понадобится вдруг.
Фуркад [6,Т4,с.679]
Знание и могущество человека совпадают....
Ф. Бэкон [17,Т.2,с.12]
...Разум человека развивался соответственно тому,
как человек научался изменять природу.
Ф. Энгельс [102,Т.20,с.545]
У людей нет силы более мощной и побеждающей, чем наука. М. Горький
Первой основой философского исследования является
смелый свободный дух. К. Маркс [102,Т.40,с.92]
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.
Т. Эдисон
Войтов. Самоучитель мышления (диалектической логики). - М.: Маркетинг, 1999. - с. 411.
Вышло и второе издание
Интеллигентность, теоретичность, интеллектуальность человека предполагают его способность
мыслить. Ее призваны обеспечить логика и диалектика. Однако учебные пособия по этим наукам не
достаточны для развития способности логически мыслить. Используя их, следует найти новые возмож-
ности для развития умения применять логику и диалектику в единстве, в качестве непосредственного,
прямого, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления (иначе как
диалектическую логику). Гипотезой решения этой проблемы является дидактическая система
технология диалектического мышления (ТДМ).
|