Navigation bar
  Print document Start Previous page
 236 of 258 
Next page End  

Общество находится на первой стадии - создания системы категорий диалектического
мышления. Предложенная работа - одна из гипотез. Концепцию диалектической логики необходимо
совершенствовать по всем возможным направлениям представителями всех наук. Свой вклад в развитие
диалектики должны внести и педагоги в процессе экспериментального обучения ей, апробируя е¸.
Возможны не только количественные, но и качественные е¸ изменения. Именно так развивалась
математика и обучение ей, использование е¸. И иначе не может быть с иными формами интеллекта, в
том числе логикой и диалектикой.
Не считаю данное пособие истиной в последней инстанции и буду признателен за критику. В
отношении данной гипотезы следует использовать древний принцип:  
                                "Подвергай вс¸ сомнению".
                                  Литература
(Ссылки на произведения Платона, Аристотеля, Библию
даны  традиционно для этих работ  - указано 
произведение и номер фрагмента текста).
1.
Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. - М. : Русский язык, 1975.
2.
Айванхов О.М. Сексуальная сила или крылатый Дракон. - М.: 1993.
3.
Альбин. Учебник платоновской философии /Платон. Диалоги.   - М.: Мысль. 1986.   
4. Альтшулер Г.С. Алгоритм изобретений. - М.: Московский рабочий, 1973.
5. Анохин П.К. Системный механизм высшей нервной деятельности. - М.: Наука, 1975.
6. Антология мировой философии. М.: Мысль, 1969
7. А он и не думает отмирать // Знание - сила, 1976, ¹10.
8. Аристотель. Соч. в 4-х Т. - М.: Мысль, 1976.
9.
Арлазаров М. История одного истребителя //Знание-сила, 1977, ¹8.
10.
Белинский В.Г. Избранные философские сочинения. - М.: Госполитиздат, 1948.
10а. Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. - М.:  Физкультура и спорт. 1991. 
11. Библейская энциклопедия. В 2 Т. - М., 1991.     
12. Библиотека Флорентия Павленкова. Биографическая Серия. Т. 9. - Челябинск.: Урал, 1995.      
13. Большая советская энциклопедия. 2-е и 3-е изд. - М. 
14. Боно Э. Рождение новой идеи /О нешаблонном мышлении. - М.: Прогресс, 1976.
15. Буш Г. Аналогия и техническое творчество. - Рига, 1981.
16. Буш Г. Диалогика и творчество. - Рига, 1985.
17. Бэкон Ф. Собр. Соч. В 2 Т. - М., 1978.
18.  Васильева Т.В. Платоновский вопрос сегодня и завтра. //  Вопросы
философии, 1993, ¹9.      
19. Вартанян Э.А. Путешествие в слово. - М.: Просвещение, 1987
20. Веденев А.А. Моделирование элементов мышления. - М.: Наука,1988.
21. Величко А.В. и др. Лексика научной речи для студентов-иностранцев гуманитарного профиля. - М.:
Русский язык, 1985.
22. Венинджер М. Модели многогранников. - М.: Мир, 1974.
23. Веселовский В.Н. Философское значение законов сохранения материи и движения. - М.: Мысль,
1964.
24. Взгляд Платона на науку философии. -  СПб, 1837.
25. Вильямс Р.,  Маклин К.  Компьютер в школе. /  Пер. с  англ. - М.: Прогресс, 1985.
26. Виппер Р.Ю. . История древнего мира. - М., 1993.      
27. Власова И.В. и др. Русские: семейный и общественный быт. - М.: Наука, 1989.
28. Волков А.А. Хабаров И.А. Шестая мировая загадка. - М.: Советская Россия. 1984.
29. Воспоминания о Марксе и Энгельсе. - М.: Политиздат, 1983.
30. Волков Н.Н. Композиция в живописи. - М. 1977.
31. Гадамер Х.Г. Истина и метод./ Пер. с нем. - М.: Прогресс, 1988.
32. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. - М., 1995.     
33. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. // Соч. в 3 Т. М.:  Мысль, 1975.
34. Гегель Г.В.Ф.// Соч. Т. IХ. - М. , 1935.
35.
Гегель Г.В.Ф.// Соч. - М.: Мысль , 1972.
Hosted by uCoz