Увы, налицо нарушение концепции естественности, и следовательно, существенное
снижение процента успеха. "Поперечное сечение" в дальнейшем было развито в метод
"быстрого сканирования". Дело в том, что процессу клея на бульварах мешала мысль,
что где-то вблизи могут находиться более достойные объекты. Поэтому было решено
производить предварительный обзор. Для этого использовался троллейбус ¹15, идущий
параллельно Тверскому и Гоголевскому бульварам. При проезде туда - обратно удавалось в
течение десяти минут оценить весь контингент в текущем временном интервале. На этом
быстрое сканирование заканчивалось и начиналась детальная разработка.
[Техники из статьи "Единая теория спортивно-оздоровительного клея" и множество других
методов знакомства и соблазнения вы пройдете на практических тренингах Академии
Знакомств. В том числе методам легкого, естественного общения и незаметного съема
информации.]
Согласно разработанным концепциям был создан ряд рабочих моделей клея. Вот
некоторые из них, показавшие наибольшую результативность:
"Сувенир". Базируется на идее простоты подхода. Под предлогом или "просто так"
дарится простой, веселый предмет - значок Чебурашки, цветок, открытка и т.п. Из
200 сувениров отказ был получен только в двух случаях, то есть КПД - 99%.
Побочный положительный эффект - по мере набора статистики по реакции на один
и тот же сувенир можно получить информацию об объекте.
"Черта". Реализует идею искусственного отбора при контакте. Работают вдвоем.
На тротуаре проводится меловая черта. Отойдя от черты метров на 200, первый
номер подходит к объекту и объясняет, что он - уличный приставала, работает от
угла до черты и т.д. Подходя с объектом к черте, необходимо объяснить, что ваша
зона здесь кончается, дальше работает другой человек, да вот и он. Номер второй
подходит к объекту и разъясняет сложившуюся ситуацию. Метод "Черта"
производит жесткий естественный отбор и, вследствие этого, обладает низким
общим КПД. Позволяет выделить объекты с нетрадиционным мышлением.
"Записка". Отличается минимальными затратами. В переполненном
общественном транспорте объекту незаметно засовывается в карман записка с
текстом: "Срочно позвони по телефону номер ..." Как ни странно, но этот
дебиловатый ход дал неожиданно высокий КПД - 50%. Столь высокий результат
обусловлен резкой сменой психологического состояния объекта. Дело в том, что
придя домой и найдя в кармане записку, испытуемые пугались и думали, что
случилось какое-нибудь несчастье, а они напрочь забыли позвонить или что-то в
этом роде. Поэтому они звонят с целью выяснить, что случилось. Твое же
глуповатое бесхитростное объяснение, что ничего не случилось, вызывает чувство
облегчения, и, как следствие, приток положительных эмоций. На этом фоне
дальнейшее объяснение, что транспорт был переполнен, а познакомиться хотелось,
а вот подойти даже не удалось, да и говорить в толпе не очень удобно, вот и
пришлось, едва дотянувшись рукой, сунуть записку - все воспринимается весьма
благосклонно. Объект доволен, что ничего плохого не произошло и проникается к
тебе симпатией (тобой незаслуженной, но в нашем случае необходимой). Минусом
метода является отсутствие прямого естественного отбора, но телефонный разговор
позволяет произвести частичную диагностику.
|