вскрикивает, если мужчина застал ее неодетой, выводят, что мужчина бесстыден, а
женщина стыдлива.
Совершенно непонятно, как можно говорить о врожденной стыдливости женщин, когда
они наивно усердствуют в том, что щеголяют в декольте, обтягивают зады, носят разрезы
до пупа (раньше разрез был сзади или сбоку, теперь же юбка может иметь четыре и более
разрезов). Кроме этого, во многих летних платьях обнажаются пупки, современные
женщины, носящие сарафаны, сверкают голыми подмышками (часто небритыми), при
любом удобном случае задираются ноги, чтобы показывать голые ляжки, или хуже, как в
фильме "Основной инстинкт", где мужеподобная фефела Шарон Стоун в полицейском
участке раздвигает палки ног, чтобы продемонстрировать толстым детективам, что на ней
нет трусов; с упоением невинности в любом возрасте носятся мини-юбки.
Надо сказать, что современная женщина в присутствии других женщин без всякого
стеснения показывает свое голое тело, мужчины между собой всегда стараются прикрыть
наготу. Мужчина создавал законы морали по своему разумению, и именно от него
исходило исторически известное требование внешней стыдливости, которое всосали в
кровь поколения женщин и как существа, поневоле подчиняющиеся мужской морали,
педантично исполняли. Можно себе представить, что бы вытворяли женщины, не будь
сдерживающей суровости мужской этики, у всех цивилизованных народов и во все века
запрещавшей в общественных местах демонстрировать свои гениталии. А когда женщины
остаются одни, они производят самое оживленное сравнение физических прелестей друг
друга; даже говоря друг о друге, они оценивающе замечают: "У нее красивые ноги, хорошая
фигура, большая грудь", как будто речь идет не о человеке, а о ходовом товаре. Представьте
себе, что на вопрос одного мужчины: "Кто он?", его приятель говорит о каком-то третьем
мужчине: "Ты знаешь, у него хорошо развитая грудь, выпуклые ягодицы, красивый рот".
Смешно, не так ли?
Совсем другое у женщин, ибо современная женщина, когда ее спрашивают, что она
подразумевает под своим "Я", не может себе представить ничего другого, как только свое
собственное тело. Мужчина совершенно не интересуется наготой другого мужчины;
женщина же, познакомившись с другой женщиной, немедленно создает себе картину ее
половой жизни; она даже оценивает ее именно с этой точки зрения.
"То, что наши дамы не разрешают нам входить к ним, пока они не будут одеты, причесаны,
готовы показаться на люди, объясняется не столько стыдливостью, сколько хитростью и
предусмотрительностью. Они усиленно прячут закулисную сторону жизни от тех, кого
стремятся удержать в своих любовных сетях", - писал Монтень.
Достоинство современной женщины зиждется только на тщеславии от расположения к
своему телу, его ценности как товара перед покупающими его мужчинами. Тщеславие
женщины также проявляется в том, что у нее существует потребность вызывать удивление
своим телом, делать его предметом желания со стороны возбужденного в половом
отношении мужчины. Эта потребность столь сильна, что есть женщины, которые
довольствуются вполне только удовлетворением этой потребности.
Поэтому прямое искреннее восхищение современной женщиной (а не затрапезные
комплименты, к которым она привыкла) может дать отличный результат. Не только
восхищенными словами, но выражением восхищенного лица испытывающий восторг
(или искусно притворяющийся) мужчина может понравиться женщине. Не одна женщина
|