реальной жизни? "Картина отношений между полами в Америке такова: от 30 до 50 %
женщин, ставших жертвами убийства, пострадали от рук своих мужей или любовников, 64
% из них ранее подвергались физическому насилию со стороны того же мужчины", -
пишет в своей книге Д.Бразерс. Вспомним дело известного футболиста Симпсона,
подозревавшегося в убийстве своей бывшей жены и ее любовника. Когда они еще жили
вместе, она вызывала полицию, жалуясь на избиение ее мужем. Симпсон 120 часов
отработал на общественно-полезных работах, заплатив штраф. Во время развода она
получила от его большого имущества огромную часть, которую стала демонстративно
тратить с любовниками. Да, дорого обходятся американским женщинам их пощечины и
резкое независимое поведение по отношению к мужчинам. Нигде нет такого количества
сексуальных маньяков-убийц, как там. Чем дальше будет продвигаться по миру феминизм,
тем больше будет жертв среди женщин.
В 1988 году полицейский Пол Ингрем был осужден на 20 дет тюрьмы за растление
собственной дочери Эрики. Консервативная христианская община маленького городка, в
котором жила семья Ингремов, заподозрила страшные злодеяния, когда местная
проповедница во время богослужения перед 60 молодыми женщинами спонтанно
воскликнула: "Я чувствую, что одна из вас была изнасилована родственником!", и 22-
летняя Эрика с рыданиями выбежала из зала. Три месяца в городке росло напряжение.
Через некоторое время уже и жена, и другие дети Ингрема "припоминали" некоторые
страшные признаки его преступлений, на которые ранее не обращали внимания. А
пребывающая в стрессовом состоянии Эрика в конце концов вспомнила и рассказала, как
ей пришлось присутствовать на кровавом ритуале в сарае, во время которого ее отец с
друзьями убили 25 маленьких детей. Но страшные воспоминания оказались плодом
фантазии его обвинителей. На самом же деле Ингрем был невиновен.
Общество, которым руководят мужчины, допускающее, чтобы проповедницей была
женщина со всеми вытекающими из этого вышеописанными последствиями, сознательно
выпускает калибана из клетки и пожинает посеянное. Согласно некоторым оценкам,
жертвами подобных "воспоминаний" дочерей в Америке стали уже от 25 до 50 тысяч
отцов. Сильно ли эта "история" отличается от историй эпохи ведовства, когда истерички
(напомним, hystera - по-гречески - матка) рассказывали, что летали на шабаш, где имели
половой акт с самим сатаной? Жестокость мер, которые принимались для искоренения
колдовства, лучше всего свидетель ствует о том ужасе, какой оно внушало. В Тулузе сенат
осудил в 1527 г. на сожжение 400 колдуний. Da Lancie, президент парламента в Бордо,
послал на костер в 1616 г. множество "ведьм" и жаловался на то, как это страшно, что в
церкви лают по-собачьи более 40 женщин.
В России истерички назывались кликушами. Достаточно было заголосить одной кликуше,
чтобы целые селения стонали и выли в течение недель, содрогаясь от бабьей
бесноватости. Самым эффективным средством для лечения кликушества в российских
деревнях была палка. Так было, мы видим, в средние века в дикой Европе, в крестьянской
России, так есть теперь в просвещенной Америке. Видно, дело не в эпохе.
То обстоятельство, что во всяком анализе мужской психологии обнаруживается нечто
неразлагаемое, неделимое, невыразимое, прекрасно согласуется с тем, что явления
"раздвоения", или "раздробления личности", разделения или умножения человеческого "Я"
наблюдались в основном у женщин. Психику стопроцентной женщины (если бы такая
была) можно было бы разложить до конца; но в психике мужчины есть основное ядро,
|