123
-
Какое благородство у детей?
-
Не будь так категоричен. Я помню, как ты в детстве
реагировал на сказки. Однажды ты сказал про новые сказки
написанные для детей современными авторами: «Плохие сказки». Я
спросила почему. Тебе тогда было не многим больше года. Ты ответил:
«Не может богатырь так поступать». Там богатырь убивал всех. Тебе
было уже два года, когда я прочитала тебе сказку про волшебную щуку.
И ты сказал: «Но ведь он этого чуда не заслужил».
Получается, что алгоритмы жизненных поступков передаются в
наследие. Догадываюсь, что нежизненные алгоритмы тоже наследуются.
В ч¸м тогда роль воспитания? И в ч¸м тогда роль межчеловеческих
отношений, выражаемых законами?
Созидательного юношу от рождения тянет к романтике. Труд никогда
не будет ему в тягость. Даже «грязь» он переваривает в развитие. Чем
его воспитывать? Когда против него станут законы? Что это за законы?
Воспитание носит характер корректировки для юноши, склонного к
разрушительным инстинктам. В таком воспитании заложен интеллект в
виде алгоритмов поведения. Нет души - компенсируй умом.
Тот, кто не чувствителен и к алгоритмам ума. Ставится в жесткие
рамки с угрозой сокращения его жизненного пространства. Вот что
такое закон в виде юриспруденции.
Б. Посмотрите внимательно на томики законов. Все они о
наказаниях. В отличие от Ветхого Завета, в них нет правил на
исполнение созидательных процессов. В Пятикнижии Моисея даются
правила питания, поведения, реагирования. Они писаны для знойных и
каменистых условий. Они писаны для выживания народа и его
адаптации. В них созидательный дух.
Полистайте теперь томик свода законов Российской Федерации.
Хорошо будет если вы не чувствительный человек. А то, если не
стошнит, то все равно жизнь потемнеет в вашем миропонимании.
Назначение этих законов только в ограничениях. Уже этим они не несут
в себе созидательность.
Главным законом считается Конституция. В ней заложена
созидательность. Но Конституция противоречит юридическим законам
и ещ¸ больше противоречит фактам действительного. Почему?
Например, в созидательных процессах «равноправие» не полагает
ни какого насилия. Другое дело, когда «равноправием» козыряют,
чтобы оттяпать себе выгоду.
Конституция написана в духе единения. Юриспруденция жива
только тогда, когда существует дух отрицания, то есть резко за гранью
единения.
Своей сущностью Конституция и юриспруденция отрицают друг
друга. Если взять из Конституции любой тезис, то в руках
юриспруденции это будет орудием. Поэтому говорят в народе: «Закон,
|