134
-
Расскажите о системе «Талгар».
-
В следующий раз. Не будьте и вы наивными, как это делают
астрологи. Нет схем ума, по которым можно «рассчитать» то, что
касается сущности. Со школы вы приучены только к такому стилю
познания. Это и есть неживой, технический интеллект.
-
А какой ещ¸ есть интеллект?
-
Я не имею желания вас принижать. На эьом срывались и
академики.
-
Как?
-
Когда я им преподносил очередной «фортель» на факте
приборов, то они говорили «объясните». Этим они аксиоматически
полагали, что в их мозгах уже есть, чем понимать новое и неожиданное.
В том парадокс науки. У вас такая же аксиома. Мнится, что стоит
только что-то обоснованное узнать и вс¸ будет понятно. Такое верно
только в пределах вариаций уже имеющихся свойств ума.
-
Сергей говорил нам о каком-то расщеплении «добра» и «зла».
-
Ну и как, поняли?
-
Не совсем.
-
Потому и «не совсем», что такой ячейки в нейронах мозга ещ¸
нет. Е¸ сперва необходимо создать.
-
Как?
-
Если нет такой нейрохирургии, то «операцию» прид¸тся
проводить самим себе.
- Как это?
-
Сперва нужно выполнить условия. Очень сложные эти условия
с позиций привычек. Нужно стать никем. То есть, не иметь своего
мнения. Свое мнение- это уже находящиеся в работе старые принципы
мышления. Есть мнение, нет новизны. Есть знание, нет развития.
-
Все говорят что развиваются через знания.
-
Какое мне дело до догм!? Но отвечу
Нет знаний на то, чего
ещ¸ нет. Есть знания только на то, что уже было. Есть повторение, того,
что уже было, но оно вчера и сегодня одно и то же в своей сущности. Это
повторение фиксируют законом. Для повторений открывают законы
физики, химии, социального общества. Повторение отрицает новое.
Новое не имеет ещ¸ явлений себя в повторяемости. Когда оно станет
повторяться и будет установлен закон, то тут же оно станет вчерашним,
а не новым.
-
Красиво! Как в сказке.
-
В том и есть волшебство жизни. Пойманная жар- птица, уже
воробей. Жар-птица она, пока непостижима. Пока есть тайна существует
сказка жизни. Тайна это не секрет. Чувством тайны владеют гении от
своего рождения. Нельзя стать гением по образованности, или по объ¸му
знаний. Напротив, знание - это свойство закреплять. Поэтому гении
всегда будут гонимы в среде образованных людей. Образование
уничтожает адаптацию, поэтому в монастырях говорят категорически:
|