2
Глава 1
Щупальца мутантов
1.1. Учитесь различать
Слово «мутант» введено как специальный термин. Его
необходимость появилась лишь теперь. Созрело, как само - собой
разумеющееся, существование людей, которое ведет к уничтожению.
Уничтожению чего?
Для выживания в изменяющихся условиях человечеством накоплен
не практический опыт, а моральный дух.
Практический опыт менялся от эпохи к эпохе. Каждая последующая
природная и социальная эпоха требовала отмены практического опыта.
Но дух адаптации и выживаемости имеет свойство «быть или не быть».
Разрушенным этот дух может быть лишь запредельными природными
изменениями, или социальными свойствами, то есть самим
Человеком.
В социальном опыте основной вес взаимоотношений ложится на
интеллект.
До какой меры интеллект имеет созидательную роль?
Изначально интеллект построен на двойственных отношениях : хорошо,
плохо; добро, зло; истина, ложь; прекрасное, безобразное
Вс¸ это служит руководящими ориентирами. На базе этих
изначальных определений включаются наши поведенческие реакции.
Например, если обосновать, что кто-то делает добро, то он достоин
уважения. Если обосновать, что кто-то совершает злые поступки, то он
подлежит ограничению. Просто? Так мы воспитываем друг друга и
наших детей. Но всему есть мера.
В переделах меры наработки интеллекта имеют созидательность.
Стоит только переступить через меру, как это же будет развертывать
разрушение.
Как это происходит?
Интеллектуалом человек не рождается. В готовом виде от рождения
даны шесть органов сознания: обоняние, осязание, зрение, вкус, слух,
тело. Интеллект будет образован лишь потом. Это седьмой орган
сознания. На базе этих семи инструментов сознания рождаются
качества: эмоции и психические окраски. Как видите, нет здесь ни
беспредельного, ни неопределенного.
|