Navigation bar
  Print document Start Previous page
 204 of 260 
Next page End  

204
-
По-моему об этом мы уже говорили. Сперва ид¸т
романтическое не целевое увлечение. Если такое произойд¸т по
обоснованию ума, то человек лишится гармоничности, то есть
попад¸т в патологию. Естественное влечение переда¸тся в
органы восприятия. Их шесть. Тело побуждается к действиям.
Зрение ищет красочность, соответствующею фазе. Слух
выбирает сочность и сложность. Осязание нуждается в
многообразии воздействий и при этом получает удовольствие.
Обоняние вкушает и жаждет многообразных ароматов. Вкус
приобретает аппетит; но перловой каши будет не достаточно.
-
Трудно вообразить такое начало в массе народа.
-
Обычно этот процесс ид¸т незаметно. Уже во времена
Брежнева люди незримо проявили интерес к многообразию
ценностей.
-
Это я помню.
-
Поэтому никто не замечает качественное
преобразование. Его можно осмыслить лишь по свершению.
-
Получается несоответствие, ведь осмысления нет.
-
Не дай бог, если в ходе процесса вмешается интеллект.
-
Почему?
-
Интеллект, то есть инструмент знаний, всегда
вчерашний. Он может использовать лишь прошлый опыт.
Сперва идут качества. Они вне понятий. Затем идут события.
Они представляют разнообразные факты. Затем в фактах
наблюдается один и тот же стиль. Только после этого
устанавливаются закономерности.
-
Вс¸ как по сценарию.
-
Даже этот сценарий представляет собой наблюдение
постфактум. Но такое интеллектуальное построение
отличается от фазового интеллекта.
-
Как это понимать?
-
Интеллект фазы связывает нитью факты самой фазы.
Именно таким образом происходит закрепление этой фазы.
Если этот вид интеллекта не отпустит фазу при е¸ окончании,
то вместо созидательного, он тут же превращается в
разрушительный. Так заболевают государства и конкретные
люди.
-
А чем отличается интеллект другого вида?
Hosted by uCoz