251
противоположны и исключают друг друга даже
физиологически.
* *
*
Подобных встреч с режисс¸рами, художниками, писателями,
поэтами, музыкантами у меня огромное количество. Не
только по долгу президента, но и как человек я с
удовольствием и много общаюсь.
Удивляет во всех беседах то, что все аксиоматически ставят
себя в созидатели. Все за «добро». Откуда же тогда бер¸тся
зло?
В школах воспитывают к добру. Искусство предназначено для
добра. Религия о добре. Политика заботится о лучшем.
Правоохранительные органы вообще всецело служат ради
добра. Создают семьи ради лучшего. Получают профессии
не во зло. Живут надеждами на добро и лучшее. Может
быть с неба сыпется зло на всех без исключения помимо их
воли?
Следовательно, сама постановка себя каждым человеком
неосмысленная. Нет зла со стороны.
Искусство точно так же может воспитывать зло, несмотря на
самоуверенность режисс¸ров и сценаристов. Искусство
страшнее разбоя. К хулиганам есть недоверие, а к искусству
его нет. Каждый человек с доверием садится возле
телевизора и верит корреспондентам, содержанию кино и
телепрограмм.
Настолько огромная весомость телевидения в жизни каждого,
что воспитание добродетелей должно идти полным ходом. А
преступность раст¸т!
Примитив дядей и т¸тей, дорвавшихся до средств массовой
информации, обернулся ростом преступности.
Чего нет у этих дядей и т¸тей?
Сразу заметна бездарность в восприятиях. Они не тренируют
созидательность в эмоционально-психической сфере духа
Человека. Это им не дано, иначе преступление было бы
чуждо телезрителям так же, как вы не пойд¸те по улице
нагишом.
|