67
- Видите, как просто исключен естественный отбор, - закончил я.
- Хорошо, что вернулись к естественному отбору, - как бы
обрадовался П¸тр Владимирович, - Чувствую, что вы подразумеваете
под этим нечто коренное.
- Это действительно так. У нас есть предыдущий опыт
«застойного». «застольного», «запойного» периода. Как только по блату
заполнились места науки, культуры, искусства, руководства, так сразу
же началось падение и государственности и духа созидания. Помните,
как труд стал не в радость? Теперь о естественном отборе. Представьте,
что композиторов мы будем назначать.
- Представляем, - засмеялся Иван Алексеевич.
- Хуже того, представьте, что одар¸нных будут тайно уничтожать.
- Тоже представляем почему «хуже того», не будет даже
конкуренции со стороны талантов.
- Кажется Ельцин под «рыночной экономикой» понимает
естественный отбор в процессе создания и распределения материальных
необходимостей?
- Похоже, что так.
- Теперь видите, что это вс¸ «липа» и только желаемое. Ложка д¸гтя
СС зачеркнула даже само понятия «рыночная экономика». Введен всего
один параметр «достойные и недостойные». Я часто говорю своим
ближним6 «Если бы не СС, то я легко бы стал миллионером». Какой
труд в том, чтобы приватизировать то, что принадлежало народу, а
теперь дано добро на его присвоение? Сколько к тому нужно таланта?
- Ну, не скажите, - засмеялся Иван Алексеевич.
- Трудно для недаровитых. Об этом и речь. Что легко давалось
Моцарту, то невероятно трудным было для Сальери.
- Я понимаю о ч¸м говорит Василий Васильевич, - сказал Сергей, -
Если теперь «выбить» одар¸нных к бизнесу, то ас¸ равно места
бизнесменами заполнятся, но
- Речь не только о бизнесе, - прервал его я, - Вот другой пример,
каждый сейчас прав и каждый любит назидать других.
- Это, верно, засмеялся П¸тр Владимирович.
- Теперь сделаем эксперимент, «выбьем» талантливых к процессу
жизненности корреспондентов.
- Что Вы под этим подразумеваете?
Сергей усмехнулся. Он знал, что я подразумеваю под созидательным
талантом.
- Придется несколько отступить. Начн¸м с того, что каждый прав.
-
Почему?
-
По свойствам ума. Ум в своих построениях не противоречив.
Поэтому нет врагов самому себе. Каждый прав в себе, но именно по
этому, он не прав относительно другого, так как тот тоже прав.
-
Но находят же общую правду.
-
Вот об этом я и говорю. Когда найдут общность?
|