338
36. Голубева Э.А. Некоторые направления и перспективы исследований природных ос-
нов индивидуальных различий. Вопр. психол., 1983 N 3 С. 1628.
37. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М., 1991. 432 с.
38. Горбачевская Н.Л., Кожушко Л.Ф. Динамика формирования ЭЭГ у мальчиков и дево-
чек школьного возраста (по данным 9летнего наблюдения) Журн. невропатол. 1990 Т.90.
N 8. С. 7579.
39. Гордон Г.И. Современные самоубийства. Журн. «Русская мысль», 1912. N 5. с.74
93.
40. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб,
1994. 192 с.
41. Греков Б.А. Образование и переделка речевого стереотипа у лиц старше 70 лет. В сб.:
Процессы естественного и патологического старения. ИЛ, 1964.
42. Гримм Г. Основы конституциональной биологии и антропометрии. М.: Издво «Ме-
дицина». 1967. С. 137.
43. Гринева И.М., Хохолева А.А. Некоторые возрастные особенности неврозов. Врачеб-
ное дело. 1989. N 3. С. 90 92.
44. Гусева Е.П., Шляхта Н.Ф. Некоторые особенности показателей биоэлектрической ак-
тивности мозга у подростков. В кн.: Проблемы дифференциальной психофизиологии. Изд
во «Наука», 1974. С. 199.
45. Дильман В.М. Четыре модели медицины. Л.: Медицина, 1987. 287 с.
46. Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир: методологические и теоретические пробле-
мы. М., 1993. 456 с.
47. Драгунова Т.В. «Кризис» объясняли по разному. В кн.: Хрестоматия по возрастной
психологии. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С. 216217.
48. Дубровский Д.И. Психика и мозг. Результаты и перспективы исследований.//В кн.:
Мозг и разум. М., 1994. С. 3 19.
49. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков, 1994.
280 с.
50. ЕрмолаеваТомина Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей (по
материалам зарубежных исследований) Вопр.психологии. 1975. N 5. С. 166 176.
51. Жирмунская Е.А., Лосев В.С. Система описания и классификация ЭЭГ человека. М.:
Наука, 1984. 126 с.
52. Заболевания вегетативной нервной системы// А. .М. Вейн, Т.Г.Вознесенская,
В.Л.Голубев и др./Под ред. А.М.Вейна. М., 1991. 624 с.
|