43
Рассмотрим каждую из пяти фаз естественного планирования.
Цель
Никогда не сложно спросить «зачем». Почти все, что вы сейчас делаете, может быть
простимулировано или даже усилено при более внимательном рассмотрении конечных
целей. Зачем вы идете на вашу следующую встречу? Зачем вы приглашаете друзей на
шашлык на дачу? Зачем вам нанимать маркетингового директора? Зачем вам вообще
бюджет?
Это не что иное, как здравый смысл. Знать и понимать цели любой работы это прямой
путь к ясности, творческому развитию и успешному сотрудничеству. Но этот здравый
смысл в большинстве своем игнорируется только потому, что для нас проще создавать
вещи, попадаться к ним в ловушку и рвать всякие связи с реальными первичными целями.
По личному опыту многих часов, проведенных в офисах очень непростых людей, я точно
знаю, что вопрос «почему» игнорировать нельзя. Когда мне жалуются на невероятное
число встреч, мне приходится спрашивать о целях этих встреч. Когда советуются, кого
пригласить на совещание по планированию, я спрашиваю, какие у этого совещания цели.
Пока не будут получены ответы на мои вопрос, нет никакой возможности внятно ответить
на их вопросы.
Фанатизм это удвоение усилий, когда вы уже позабыли о
цели.
Джордж.
Значимость обдумывания всех «Зачем».
Вот несколько причин задаться вопросом «зачем»:
Определение успеха
Создание критерия принятия решений
Выявление ресурсов
Мотивация
Прояснение целей
Расширение условий
Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
Люди любят побеждать. Если вы не определились с
окончательной целью, шансов на победу у вас нет.
Цель определяет успех. Цель основная точка отсчета для инвестиций энергии и
времени.
В наши дни люди жаждут побед. Мы любим играть в игры, и мы любим побежать, или
хотя бы быть в положении, когда мы могли бы победить.
Празднуйте любое продвижение. Не уповайте на лучшее
Анна МакГии Купер
Вы можете чувствовать себя уверенным на собрании персонала, если только четко знаете,
зачем это собрание было организовано. И если вы хотите крепко спать, то лучше бы вам
подготовить честный и убедительный ответ, когда ваше начальство спросит, зачем вы
уволили мистера ХХХ с поста маркетингового директора и наняли мистера YYY в
|