94
Мы должны стараться, чтобы достичь той простоты,
которая лежит за мудростью.
Джон Гарднер
Так как я много нахожусь в главных районах города, у меня есть два списка «Задания» -
«Задания-Ojai» (где я живу) и «Задания-где угодно», для всего того, что я могу сделать,
будь я даже в дороге. «Т-образные разветвители для шланга» будут записаны в «Задания-
Ojai», но «Купить носки к костюму» будут записаны в «Задания-где угодно.»
«В офисе» Если вы работаете в офисе, должны быть определенные вещи, которые вы
можете сделать только там, и список этих дел будет полезно иметь перед глазами, когда
вы там хотя, конечно, если у вас есть телефон и компьютер в офисе, а также отдельные
списки «Звонки» и «За компьютером», они так же будут там использоваться. Я бы вносил
в список «В офисе» все то, что требует подключения к Интернету, например,
напоминание загрузить большую программу из сети.
«Дома» Много действий можно выполнить только дома, поэтому имеет смысл вносить это
в соответствующий список. Я уверен, что у вас есть огромное количество личных или
связанных с домом проектов, и часто следующим шагом будет просто сделать их.
«Повесить новую картину», «Разобрать CD» и «Повесить в гардеробе зимнюю одежду» -
типичные дела для этого списка.
Если у вас дома есть кабинет, как у меня, все, что может быть сделано только там,
заносится в список «Дома». (Если вы работаете только дома и не ходите в другой офис,
вам не понадобится список «В офисе» - все будет занесено в список «Дома».)
«Повестка дня» Вы обнаружите, что многие из ваших следующих действий должны
произойти во время вашего общения с кем-то или должны быть принесены в комитет,
команду, на собрание персонала. Вы должны поговорить с вашим партнером об идее на
следующий год; вы хотите поговорить с вашим супругом о его планах на весну; вы
должны перепоручить вашему секретарю задание, которое очень сложно объяснить в
электронном письме. И вы должны сделать объявление об изменении политики отчетов о
расходах на собрании персонала в понедельник.
Для регулярных собраний и людей, с которыми вы постоянно
взаимодействуете, потребуются свои списки «Повестка
дня».
Эти следующие действия должны быть занесены в отдельные списки «Повестка дня» для
каждого человека и для собрания (если вы посещаете собрания регулярно).
Профессионалы, у которых есть папка с файлами всех дел, которые нужно решить с их
боссами, уже используют версию этого метода. Если вы сознательны в определении всех
ваших последующих действий, вы обнаружите, что вам необходимо иметь где-то от трех
до пятнадцати таких списков. Я рекомендую вести отдельные файлы списков для боссов,
партнеров, ассистентов, супругов и детей. Также необходимо иметь подобные списки для
вашего юриста, финансового советника, бухгалтера и/или консультанта по компьютеру,
так же как и для каждого, с кем у вас может быть более чем одно общее дело во время
следующего разговора по телефону.
Если вы принимаете участие в регулярных встречах с персоналом, по поводу проекта,
комитета, чего угодно они тоже заслуживают своих собственных файлов, в который вы
можете собирать то, что понадобится на этих встречах.
|