7. Каковы ваши действия, когда на совещании, на собрании начинается «переливание из пустого
в порожнее»?
А. Предлагаю обратить внимание на существо вопроса.
Б. На любом совещании или собрании бывает и что-то нужное, и что-то пустое. В чередовании
того и другого проходит совещание или собрание. И ничего тут не поделаешь приходится слушать.
В. Погружаюсь в «небытие».
Г. Начинаю заниматься теми делами, которые взял с собой в расчете на «переливание из пустого
в порожнее».
8. Предположим, вам предстоит выступить с докладом. Придаете ли вы значение не только
содержанию доклада, но и его продолжительности?
А Уделяю самое серьезное внимание содержанию доклада и считаю, что продолжительность
нужно определять только приблизительно. Если доклад интересен, следует давать время, чтобы его
закончить.
Б. Уделяю в равной степени внимание содержанию и продолжительности доклада, а также его
вариантам в зависимости от времени.
9. Стараетесь ли вы использовать буквально каждую минуту для выполнения задуманного?
А. Стараюсь, но у меня не всегда получается в силу личных причин (упадок сил, плохое
настроение и т. д.).
Б. Не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным в отношении времени.
В. Зачем стремиться, если время все равно не обгонишь.
Г. Стараюсь, несмотря ни на что.
10. Как вы фиксируете поручения, задания и просьбы?
А. Записываю в своем еженедельнике, что выполнить и к какому сроку.
Б. Фиксирую наиболее важные поручения, просьбы, задания в своем еженедельнике. «Мелочь»
пытаюсь запомнить. Если забываю о «мелочи», то не считаю это недостатком.
В. Стараюсь запоминать поручения, задания и просьбы, так как это тренирует память. Однако
должен признаться, что память часто подводит меня.
Г. Придерживаюсь принципа «обратной памяти»: пусть помнит о поручениях и заданиях тот, кто
их дает. Если поручение нужное, то о нем не забудут и вызовут меня для срочного исполнения.
11. Точно ли вы приходите на деловые встречи, собрания, совещания, заседания?
А Прихожу раньше на 5-7 минут.
Б. Прихожу вовремя, к началу собрания, заседания, совещания.
В. Как правило, опаздываю.
Г. Всегда опаздываю, хотя пытаюсь прийти раньше или вовремя.
Д. Если бы было издано пособие «Как не опаздывать», то я, вероятно, научился бы не
опаздывать.
12. Какое значение вы придаете своевременности выполнения заданий, поручений, просьб?
А. Считаю, что своевременность выполнения один из важных показателей умения работать.
Однако мне всегда кое-что не удается выполнить вовремя.
Б. Лучше немного затянуть выполнение задания.
В. Предпочитаю поменьше рассуждать о своевременности, а выполнять задания и поручения в
срок.
Г. Своевременно выполнять задание или поручение это верный шанс получить новое.
Исполнительность всегда своеобразно наказывается.
13. Предположим, вы пообещали что-то сделать или в чем-то помочь другому человеку. Но
обстоятельства изменились таким образом, что выполнить обещанное довольно затруднительно. Как вы
будете себя вести?
А. Сообщу человеку об изменении обстоятельств и о невозможности выполнить обещанное.
Б. Постараюсь сказать человеку, что обстоятельства изменились и выполнение обещания
затруднительно. Одновременно скажу, что не нужно терять надежду на обещанное.
В. Буду стараться выполнить обещанное. Если выполню хорошо, не выполню тоже не беда,
так как я довольно редко не сдерживаю своих обещаний.
|