человеческой п| янтерпретация непосредствен понимание породивших их i
следствий создают условия , вития процесса, запускаемо?века обычно приходится
вием, его' распространения звия (см. С. 5556). Обе-действительности. В
результ.<;ихикой категоризация и вационное значение МОГУТ п^о отражаемых
явлений, .ные явления, если только о^ричин и возможных по-века, связаны с
наличной cii'ff-ля внеситуативного раз- Нетрудно видеть, что т;'о безусловным
воздейст-следствия обусловливания ^в план представлений о признаки
мотивационного '^е такого развития моти-ненность процесса эмоцириобрести
самые различ-представлениям о существук"
11
.
п0
^ усмотрению чело-шениях, а
также посколы^УЭВДбй-ют общественное происхождакие внеситуативные по-
минированность. Отметим не/же содержат отдельные чаев такой детер-
минированнР^средствования: подчи- Иногда при непосредствризльного
переключения действиях наблюдается фен^Щи^^ явлениях и их отно-ного
воспитания, проявляюУ эти представления име-^человеком всерьез не принятие
социальную детер-воздействии впервые получ^^лько характерных слу-
ствие переключения эмоции,
00
-(«жаль, не послушался, ..^.рииых эмоциогенных
воз-предварительно сформиров^иб
11
своего рода латент-ставление, например о
том, щийся в том, что ранее от нечестных людей (несов^е назидание при таком
строя, собственных просчето^т подкрепление и, вслед-ке стягивать и переключал
мотивационное значение ного, в том числе и безусл^ Другом случае некоторое
один и тот же объект, анное обобщенное пред- Процессы непосредственн
чт
"
все беды в жизни мотивационного развития ей
6
?""'
13
общественного чаях,
когда воспитываю!^) > может подобно ворон-извлечь пользу из реальног? эмоции
самого различ-пытаясь оказать влияние на'
8
"
0
"³, происхождения на
ливание и направить его на мером может служить малого и опосредствованного
ушибшегося ребенка, вместД
6
более сближены в слу- можности напомнить ему,
^
ая
сторона стремится о эмоциогенного события, 77
[ внеситуативное обуслов- нужное содержание. При-
ъ, которая, успокаивая е с тем не упускает воз-
|