Navigation bar
  Print document Start Previous page
 70 of 283 
Next page End  

человеческой п| янтерпретация непосредствен понимание  породивших  их i
следствий создают условия , вития процесса, запускаемо?века обычно приходится
вием, его' распространения звия (см. С. 55—56). Обе-действительности. В
результ.<;ихикой категоризация и вационное значение МОГУТ п^о отражаемых 
явлений, .ные явления, если только о^ричин и возможных по-века, связаны с
наличной cii'ff-ля внеситуативного раз-   Нетрудно  видеть, что т;'о безусловным
воздейст-следствия обусловливания  ^в план представлений о признаки 
мотивационного  '^е такого развития моти-•ненность процесса   эмоцириобрести
самые различ-представлениям  о существук"
11
.
п0
^ усмотрению чело-шениях, а
также — посколы^УЭВДбй-ют общественное  происхождакие внеситуативные по-
минированность. Отметим не/же содержат  отдельные чаев такой детер-
минированнР^средствования: подчи-   Иногда  при  непосредствризльного
переключения действиях наблюдается  фен^Щи^^ явлениях и их отно-ного 
воспитания, проявляюУ эти представления име-^человеком всерьез не принятие— 
социальную детер-воздействии впервые  получ^^лько  характерных слу-
ствие переключения эмоции,
00
™-(«жаль, не послушался, ..^.рииых эмоциогенных
воз-предварительно  сформиров^иб
11
своего рода латент-ставление, например о
том, щийся в том, что ранее от  нечестных людей  (несов^е назидание при таком
строя, собственных просчето^т подкрепление и, вслед-ке  стягивать и переключал
мотивационное значение ного, в том числе и безусл^ Другом случае некоторое
один и тот же объект,     анное обобщенное  пред-    Процессы непосредственн
чт
"
все беды в жизни — мотивационного развития ей
6
?™""'
13
  общественного чаях,  
когда  воспитываю!^) > может подобно ворон-извлечь пользу из реальног? эмоции
самого различ-пытаясь оказать влияние на'
8
"
0
"³, происхождения на
ливание и направить его на  мером может  служить  малого и опосредствованного 
ушибшегося ребенка, вместД
6
более сближены в слу- можности напомнить ему,
^
ая
  сторона   стремится                           о эмоциогенного события,                         77
[ внеситуативное обуслов-                          нужное содержание. При-                         
ъ, которая,  успокаивая                           е с тем не упускает воз-
Hosted by uCoz