- Это так. Сначала ум ощутил двойственные отношения. Затем
нашел их во внешнем мире в виде техники. Затем осмыслил эти
отношения и развернул их до многообразия. Так появились научные
теории. Затем начались разнообразные вариации и сплетения этой
двойственности. Это приводит к уплотнению, а следовательно к кризису.
Словами Зенона : «Одно и то же , сказанное тысячу раз, чем было, тем и
оста¸тся». Однако, кризис может быть прорван двумя путями . Наиболее
интенсивный путь идет через непосредственное создание в сознании
свойств , у которых не двойственными отношениям. Таким путем идут
в монастырях Востока. Второй пути выходит из того момента, кргда
созревает кризис двойственного многообразия. Отношения между
двойствеными сплетениями создают системы. Имея понятия системы,
мы создали схемы приборов. Когда я говорил о Библии, я имел в виду
разработанные там принципы системы отношений. Уч¸ные не изучали
Библию. Но развитие мышления ид¸т по ч¸тким законам. В науке
носителями функциональных свойств стали , вместо патриархов ,
пророков, ангелов, как в Ветхом Завете, функциональные элементы
схем. Поэтому я нашел все схемы современных приборов в Ветхом
Завете. Для этого нужно знать законы мышления. Однако в таком
смысле Ветхий Завет себя исчерпал Но Новый Зовет делает ещ¸ один
шаг даже с позиций законов мышления.
- Я обратила внимание, что ты часто обращаешься к древним
писаниям, - выразила любопытство Татьяна.
- Это не случайно. Можно утонуть в той многоликости, которые
приняли потом система отношений и иерархия. Носители религий также
стали уповать на двойственное мышление. Только в двойственности
есть иерархия. Я же сказал, что Новый Завет принципиально
отличается. Он разблокирует двойственность. Иисус моет ноги своим
апостолам. Он говорит : « Кто выше всех вознес¸тся, тот ниже всех
станет». Этого достаточно, чтобы исключить не только иерархию, но и
саму линейность в свойствах мышления. Однако ум упрям и обладает
свойством сохранять. Поэтому но «причесывает» все эти противоречиь и
конформно отображает на старое. Так совершается «транскрипция».
Учение становится понятным, но Учения там больше нет.
- Неужели до сегодняшнего дня мы делаем только
«транскрипции»?
- Транскрипции в форме переноса одного и того же, но в другую
область со временем усложнились. Например, неявно просматривается в
Новом Завете диалектика Гегеля. Гегель скорее пророк, чем философ.
Но диалектика Гегеля непостижима сегодняшним мышлением. Е¸
нельзя выучить, к ней можно лишь созреть. Зря отнимают время у
|