- Для научной честности нужно иметь свойство чувствительности
к неожиданному, а у них его нет.
- Может быть их можно убедить?
- Чем? Уч¸ные говорят: «Покажи и мы вс¸ пойм¸м». Показывал.
«А нет ли здесь подвоха, галлюцинации, миража?» - говорят они.
«Докажи!». Доказывал. Но доказать, это означает отражать на экране их
ума, а там пусто, не из чего собирать в их мозгах «прибор» на нейронной
основе.
- А если им способствовать формировать новые принципы?
спросила Татьяна с «дальним прицелом» на будущее.
- Вспомни случай в Тарту, когда я предложил горячившейся
эзотеричке продолжить вести диалог о Сущности без слов. Здесь беда та
же самая.
- Итак. Ты замкнул круг.
- Не я, Татьяна. Я лишь констатирую состояние, уровень,
ситуацию лезвия . Перед человечеством выбор : или путь к возрождению
или неустанно работающий механизм промышленности, разрушит вс¸.
- В том числе и Человека, - добавила Татьяна.
- И Человека тоже. В религиях были находки. По крупицам
искались шансы Человека на адаптацию к изменяющимся условиям. Но
интеллект стал непробиваемой стеной.
- Точнее, для интеллекта то знание стало непостижимым, -
вставила она.
- Да, люди довольствуются передаваемыми словесными схемами о
святых, о боге, о чудесах. Нужно было сделать ещ¸ один шаг.
- И его совершили уч¸ные и материалисты, - закончила Татьяна.
- Материализм, идеализм, трансцендентализм, это категории их
двойственного ума. Каждый из людей в потенции содержит весь
комплекс, - поправил я е¸. Речь ид¸т о внутреннем и внешним
Космосах Человека. Сознание приводит их в единство. Здесь тоже
парадокс. Сознание находится в более ч¸тком контакте с внешним
Космосом, но ум относит его к чему-то чуждому. Никто не воспринимает
у себя ничего внутри, но именно это считаем «своим».
|