находитесь в «раскрытии», то абсолютно бесчувственны к «закрытию».
По этой причине дети «не понимают» родителей. По этой причине
«грязь» не приста¸т к альтруистам. По этой причине такого человека
нельзя обидеть, оскорбить, унизить. Чтобы унизить человека нужно,
чтобы его сущность повернулась к «закрытию». Как видите, лишь
находящиеся в «закрытии» чувствительны к отрицанию. Они легко
поляризуются на разновидности отрицания. Одновременно, они
абсолютно бесчувственны к «раскрытию».
Появля¸тся ещ¸ один закон замкнутости :человек, находящийся
в каком - то качестве, блокирован от других своих качеств.
Сейчас не будем углубляться в то , что каждая из групп
«закрытия» и «раскрытия» имеет по шесть разновидностей. Однако
нужно знать, что каждая из этих 12 разновидностей представляет
комплекс. Этот комплекс ч¸тко согласует физиологию, эмоции,
поведенческие реакции, мироотношение человека. Обозначим его для
краткости словом «фаза».
С этих позиций вам многое будет в жизни понятно. Например,
когда и почему болеет человек.
Однако оста¸тся ещ¸ один вопрос: если человек переходит по
«фазам», то когда происходит скач¸к в законе замкнутости? Дело в том,
что из - за полной согласованности, каждая «фаза» исключают в себе
заболевания. Значит уязвим Человек дважды : в переходах между
фазами и в «разбухании» фазы за е¸ меру.
Что созда¸т момент скачка в переходах?
Фаза «отпускает» лишь тогда, когда насытится полностью.
Заполнение фазы и представляет процесс данного вида
жизнедеятельности. С прекращением процесса теряется влечение и
непосредственный интерес. Это сигнал. Не пренебрегайте сигнальной
системой.
Если «от ума» произойдет пренебрежение сигналом, то фаза
насильственно «пухнет». Появляется очередной симптом : безвкусность.
Человек совершает теперь процесс потому, что «так принято», так
«надо», так «правильно», так «полезно», так «культурно», так
«рекомендовано» в авторитетном писании и т.п. Вот тут и наступают
заболевания.
Легко догадаться, что смещенных от гармоничности будет тем
больше, чем больше деятельность интеллектуального знания.
|